ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Осмотр и испытание редукторов
2.3.1. Редукторы баллонные служат для понижения давления газа, отбираемого из баллона и автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от снижения газа на входе. 2.3.2. Каждый раз перед началом работ электрогазосварщик должен проверить: - наличие и состояние уплотнительных прокладок на входных штуцерах редукторов; - наличие и исправность сетчатого фильтра на входном штуцере кислородного редуктора; - исправность манометров, установленных на редукторах, дату поверки; - надёжность и герметичность соединения рукавов на выходных штуцерах редукторов; - наличие пломбы или клейма на предохранительном клапане (если он имеется на редукторе). 2.3.3. Один раз в три месяца осмотр и испытание редукторов производится ответственным лицом. Осмотр производится в объёме, предусмотренном в п. 2.3.2. инструкции, кроме того, дополнительно проверяется состояние резьбы в накидной гайке входного штуцера. В случае подозрения на износ резьбы проверка производится резьбовым калибром. 2.3.4. При положительных результатах осмотра производится испытание редуктора на герметичность без его разборки. Испытания, как правило, проводят с использованием азота, при этом давление газопитания должно быть равным РI ±10%. Допускается проведение испытаний с использованием рабочих газов (кислорода, пропана, ацетилена для соответствующих редукторов). В этом случае испытания проводятся на открытом воздухе, либо в обособленном вентилируемом помещении, не имеющем источников открытого огня. Нахождение в помещении лиц, не связанных с проведением испытаний, не допускается. При испытаниях должны использоваться баллоны, из которых не производился отбор газа. Редуктор устанавливается на баллоне, при этом газопроводящие рукава и горелка не отсоединяются; до начала испытания редуктора рукава и горелка (резак) должны быть проверены на газонепроницаемость в соответствии с настоящей инструкцией, а вентили на горелке полностью закрыты. 2.3.5. Открыв вентиль на баллоне, ввернуть регулировочный винт редуктора и создать в его рабочей камере давление Р2, равное максимальному рабочему давлению. Произвести проверку герметичности резьбовых и паяных соединений редуктора смачиванием мыльной эмульсией. Под испытательным давлением редуктор выдерживается не менее 1 мин. 2.3.6. Для контроля герметичности сопряжения редукционного клапана и седла отсоединить рукав от выходного штуцера редуктора, полностью вывернуть регулировочный винт, открыть вентиль на баллоне и создать в полости до клапана испытательное давление, после чего намыливанием выходного штуцера убедиться в отсутствии пропуска газа. 2.3.7. Контроль входного и выходного давления при испытаниях по п.п. 2.3.4-2.3.5 производится по манометрам, установленным на редукторе. 2.3.8. Вновь поступившие на предприятия редукторы перед выдачей в работу должны подвергаться проверкам и испытаниям в соответствии с п.п. 2.3.4-2.3.7. 2.3.9. Определение герметичности с помощью открытого огня запрещается. 2.3.10. Результаты осмотра и испытаний, заносятся в журнал в соответствии с п.1.6.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|