ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВИ ПОТРАПИЛИ У ДТП - ЩО РОБИТИ ?1.Остановить (не передвигая) транспортное средство; 2.Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь); 3.Позвонить, в случае наличия такой возможности и соответствующего специалиста, к адвокату специализирующемуся именно по делам о ДТП для получения предварительной консультации. Не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; Оставить автомобиль на месте столкновения, не пытаться собрать фрагменты обшивки, осколки пластиковых деталей и прочие части автомобиля, так как по положению фрагментов устанавливаются детали и обстоятельства ДТП. Не при каких обстоятельствах не передвигать автомобиль до приезда сотрудников ГАИ и составления схемы ДТП. 5.При незначительных повреждениях ТС в случае если участники ДТП определились с виновностью сторон, и виновник согласен возместить ущерб на месте столкновения возможно принятие решения о возмещения убытков на месте события без оформления ДТП сотрудниками ГАИ. 6. Принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим. 7.Сообщить о ДТП в милицию по тел. 102, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. Схема ДТП – самый важный документ, фиксирующий обстоятельства аварии. При снятии замеров следите за общей шириной проезжей части на схеме, расстоянии от обочины до колес автомобилей. При составлении схемы ДТП все автомобили и предметы привязываются к одной обочине. Нельзя привязывать один автомобиль к левой, а другой к правой обочине. Нельзя привязывать замеры к предметам которые легко передвинуть в пространстве (урны, знаки и пр.). В обязательном порядке проследите за тем, чтобы на схеме было верно указано место столкновения автомобилей, положение автомобилей на проезжей части, размеры и расположение следов торможения, юза. Внимание обращайте не на схематическое изображение, а на цифры указанные в схеме. В месте столкновения от удара осыпается грязь и фрагменты легких деталей автомобиля(осыпь), преломляются следы торможения либо волочения транспортного средства. Следите за тем, чтобы место осыпи и ее размеры были верно указаны на схеме. Протокол осмотра места происшествия - здесь словами записываются сведения, зарисованные на схеме, и дополнительно фиксируется состояние проезжей части, наличие ям, выбоин, погодные условия, освещенность и видимость в направлении движения и многое другое. Внимательно следите за тем, чтобы в протокол не попали данные, искажающие картину ДТП, или такие, которые впоследствии могут быть истолкованы двояко. В случае несогласия потребуйте внести изменения в документы, и только убедившись в правильности информации нужно подписывать протокол. Протокол необходимо подписывать всегда. Отказ от подписи протокола не снимет с Вас вины, и не говорит о несогласии с указанными в протоколе данными. Подпись означает, что вы ознакомились с протоколом. В случае несогласия с данными, изложенными в протоколе необходимо вписать в протокол то, с чем именно вы не согласны. Свои возражения можно изложить письменно на отдельном листе о чем сделать отметку в протоколе указав на наличие дополнительных пояснений и количество листов на которых пояснения написаны. Пояснения участников ДТП – На первых этапах изучения ДТП преимущество всегда имеет тот участник, который в первичных показаниях дал меньше информации. По сути, дал меньше оружия против самого себя. Всегда на месте происшествия следует рассмотреть возможность не давать вообще никаких показаний. Типичная ошибка - участник аварии старается дать пояснения сразу и как можно более подробные. Важно понимать – все что вы напишите будет на самом деле использовано в первую очередь только против вас, и уже потом в вашу пользу. Для того чтобы не давать показания можно сослаться на шок, стрессовое состояние, или ухудшившееся самочувствие. Прямо заявлять о нежелании давать пояснения на месте ДТП не стоит, хотя такое право и гарантировано законодательством. При этом необходимо принимать участие во всех действиях, т.е. производить замеры, проверять данные вносимые в схему ДТП и прочее.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|