Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вниманию студентов ФАКУЛЬТЕТа МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ЭСТРАДЫ

Полифония. Экзамен (2014): вопросы

Полифонии, гомофония

Основные периоды истории полифонии, стили, жанры, формы

«Строгий стиль» в полифонии

«Свободный стиль» в полифонии

Простой контрапункт. Двухголосие.

Сложный контрапункт. Виды сложного контрапункта

Вертикально-подвижной контрапункт. Наиболее употребительные виды вертикально-подвижного контрапункта

Преобразование линеарных компонентов полифонической фактуры (обращения, увеличение, уменьшение)

Имитация: структура, формы

Канон

Каноническая секвенция

Бесконечный канон

Стреттная имитация

Ричеркар

Четырехголосная хоральная обработка XVI – XVII веков

Фуга: структура, история жанра

Фуга в творчестве Венских классиков

Фуга в творчестве западноевропейских композиторов XIX века

Полифония в творчестве русских композиторов XIX века

Полифония XX века:

 

Бах, ХТК I: ре-минор, до-минор, ХТК,II: до – минор

Бетховен, фуга из ор 106

Моцарт. Клавирная фуга До-мажор

Моцарт. Реквием: Двойная фуга

Глинка. Фуги ля минор

Чайковский. Фуга соль-диез минор, ор. 21

Щедрин. «24 прелюдии и фуги»: фуга ля-минор, До мажор, ре минор

Барток. «Музыка для струнных, ударных и челесты» (ч. 1)

Хиндемит «Ludus Tonalis»: фуга in C, F, Прелюдия/Постлюдия

Шостакович. Фуга До мажор

Щедрин «Полифоническая тетрадь»

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Вниманию студентов фортепианного факультета!


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных