ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вниманию студентов ФАКУЛЬТЕТа МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ЭСТРАДЫПолифония. Экзамен (2014): вопросы Полифонии, гомофония Основные периоды истории полифонии, стили, жанры, формы «Строгий стиль» в полифонии «Свободный стиль» в полифонии Простой контрапункт. Двухголосие. Сложный контрапункт. Виды сложного контрапункта Вертикально-подвижной контрапункт. Наиболее употребительные виды вертикально-подвижного контрапункта Преобразование линеарных компонентов полифонической фактуры (обращения, увеличение, уменьшение) Имитация: структура, формы Канон Каноническая секвенция Бесконечный канон Стреттная имитация Ричеркар Четырехголосная хоральная обработка XVI – XVII веков Фуга: структура, история жанра Фуга в творчестве Венских классиков Фуга в творчестве западноевропейских композиторов XIX века Полифония в творчестве русских композиторов XIX века Полифония XX века:
Бах, ХТК I: ре-минор, до-минор, ХТК,II: до – минор Бетховен, фуга из ор 106 Моцарт. Клавирная фуга До-мажор Моцарт. Реквием: Двойная фуга Глинка. Фуги ля минор Чайковский. Фуга соль-диез минор, ор. 21 Щедрин. «24 прелюдии и фуги»: фуга ля-минор, До мажор, ре минор Барток. «Музыка для струнных, ударных и челесты» (ч. 1) Хиндемит «Ludus Tonalis»: фуга in C, F, Прелюдия/Постлюдия Шостакович. Фуга До мажор Щедрин «Полифоническая тетрадь»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|