Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Данные об Организаторе мероприятия




Отдел медиапроектов

620151 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 44, каб. 116.

тел.: (343) 371-10-90, e-mail: media@gifted.ru

Заместитель директора: Косарева Рита Тахировна

 

Ответственный за проведение мероприятия:

Меньшикова Полина Юрьевна, начальник отдела медиапроектов

тел.: (343) 371-10-90, e-mail: media@gifted.ru

 

Приложение № 1

к Положению

 

Методические рекомендации к Конкурсу сторителлинга «Фото-стори»

 

В этом конкурсе представлена разновидность современного метода сторителлинга – фото-стори.

Сторителлинг( от англ.storytelling «рассказывание историй») – это способ передачи информации и нахождения смыслов через рассказывание историй, одно из направлений ораторского искусства. С древних времен в истории человечества рассказывание историй помогало передавать достижения поколений, социализировать молодых.

Современные школьники достаточно хорошо владеют техникой и форматами мультимедийного рассказа, умеют логично сочетать текст, фото, видео, аудио, инфографику, интерактив в рамках одного сюжета. Самое время подумать о мультимедийных публикациях глубже и основательнее.

Мультимедийный сторителлинг — это мастерство рассказать историю, используя возможности мультимедийных технологий.

Фото-стори - это цельное визуальное высказывание, художественный авторский проект, созданный средствами фотографии и сопровождающийся устной историей. Именно визуальная часть помогает передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить аудиторию в контекст.

 

Как рассказывать интересную историю?

Хороший материал должен быть интересен и полезен аудитории. Подумайте, что ценного и нового человек получит от увиденного.

 

Вот четыре совета по созданию хороших историй:

 

1) Помните, почему ваша история важна? Почему именно её вы рассказываете? Вы считаете свое ключевое послание важным, но кто еще находит его важным и нужным? Это необходимо для эмоционального взаимодействия с аудиторией.

2) В вашей истории есть ключевое послание (идея)? Какова цель вашей истории? Как она может повлиять на аудиторию? Доступна ли она вашей аудитории?

3) Что вы можете сделать, чтобы рассказать и показать эту историю лучше, заставляя задуматься и заслушаться аудиторию? Истории поможет выделиться эмоциональный заряд, юмор, самоирония.

4) Пользуйтесь пирамидой информации (ключевое послание - аргументация - вывод). Когда сюжет спроектирован, подумайте о том, что может его дополнить и помочь раскрыть тему. Наличие нескольких точек зрения и разных контекстов всегда идет на пользу. Хороший контент, прямая речь автора и качественное визуальное оформление дадут в сумме интересный и исчерпывающий материал.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных