ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Данные об Организаторе мероприятияОтдел медиапроектов 620151 г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 44, каб. 116. тел.: (343) 371-10-90, e-mail: media@gifted.ru Заместитель директора: Косарева Рита Тахировна
Ответственный за проведение мероприятия: Меньшикова Полина Юрьевна, начальник отдела медиапроектов тел.: (343) 371-10-90, e-mail: media@gifted.ru
Приложение № 1 к Положению
Методические рекомендации к Конкурсу сторителлинга «Фото-стори»
В этом конкурсе представлена разновидность современного метода сторителлинга – фото-стори. Сторителлинг( от англ.storytelling «рассказывание историй») – это способ передачи информации и нахождения смыслов через рассказывание историй, одно из направлений ораторского искусства. С древних времен в истории человечества рассказывание историй помогало передавать достижения поколений, социализировать молодых. Современные школьники достаточно хорошо владеют техникой и форматами мультимедийного рассказа, умеют логично сочетать текст, фото, видео, аудио, инфографику, интерактив в рамках одного сюжета. Самое время подумать о мультимедийных публикациях глубже и основательнее. Мультимедийный сторителлинг — это мастерство рассказать историю, используя возможности мультимедийных технологий. Фото-стори - это цельное визуальное высказывание, художественный авторский проект, созданный средствами фотографии и сопровождающийся устной историей. Именно визуальная часть помогает передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить аудиторию в контекст.
Как рассказывать интересную историю? Хороший материал должен быть интересен и полезен аудитории. Подумайте, что ценного и нового человек получит от увиденного.
Вот четыре совета по созданию хороших историй:
1) Помните, почему ваша история важна? Почему именно её вы рассказываете? Вы считаете свое ключевое послание важным, но кто еще находит его важным и нужным? Это необходимо для эмоционального взаимодействия с аудиторией. 2) В вашей истории есть ключевое послание (идея)? Какова цель вашей истории? Как она может повлиять на аудиторию? Доступна ли она вашей аудитории? 3) Что вы можете сделать, чтобы рассказать и показать эту историю лучше, заставляя задуматься и заслушаться аудиторию? Истории поможет выделиться эмоциональный заряд, юмор, самоирония. 4) Пользуйтесь пирамидой информации (ключевое послание - аргументация - вывод). Когда сюжет спроектирован, подумайте о том, что может его дополнить и помочь раскрыть тему. Наличие нескольких точек зрения и разных контекстов всегда идет на пользу. Хороший контент, прямая речь автора и качественное визуальное оформление дадут в сумме интересный и исчерпывающий материал.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|