ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к предоставляемым заявкамПоложение об интернет-конкурсе Творческих работ «Территория культуры» Организаторы конкурса 1.1 Парк социогуманитарных технологий Томского государственного университета 1.2 ТРОО «Центр поддержки некоммерческих организаций» Цель конкурса 2.1 Вовлечение жителей Томской области в разработку творческих продуктов (рисунков, слоганов, афиш и т.д.), направленных на повышение коммуникативной и поведенческой культуры в публичном пространстве города Участники конкурса 3.1 Пользователи социальных сетей разной возрастной группы, проживающие в Томской области Требования к предоставляемым заявкам 4.1Критерии участия в конкурсе: - творческие продукты должны быть авторскими и ранее не использованы в различных СМИ; - творческие продукты должны быть актуальны для местного сообщества; - творческие продукты должны носить креативный характер[1].
4.2Работы должны соответствовать одному из следующих направлений: - оригинальные слоганы для листовок, которые будут расклеиваться в общественных местах; - креативный дизайн листовок: интересное образное решение на темы поведения в транспорте, в публичном месте, учебном заведении; - детские рисунки на тему поведенческой культуры жителей.
4.3 Количество работ, представляемых на конкурс от одного лица, не ограничивается.
4.4 В конкурсе не рассматриваются работы, связанные с политической, религиозной деятельностью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|