Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТОВ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Реферат является формой текущей аттестации слушателей, получающих дополнительное образование по образовательной программе переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование.

2. Текущая аттестация в форме реферата по учебной дисциплине решает следующие задачи:

– выявление степени усвоения знаний и умений по учебной дисциплине;

– расширение и углубление теоретической и практической подготовки;

– обеспечение развития умений анализировать и обобщать практический опыт;

– совершенствование умений работать с научной литературой (конспектировать, реферировать, рецензировать и аннотировать научную информацию);

– оказание помощи в овладении навыками самостоятельной учебной работы;

– обучение творческому исследовательскому подходу к выполнению учебных заданий;

– содействие активной подготовке к проведению текущей аттестации по изучаемым дисциплинам.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕФЕРАТОВ

3. Реферат планируется по дисциплинам объемом не менее 20 учебных часов, изучение которой связано с самостоятельным освоением слушателями большого количества учебной и дополнительной литературы и иных источников.

4. Рефераты планируются в соответствии с учебным планом образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование и выполняются по завершении лекционного курса или его основной части в период самостоятельной работы слушателей, предусмотренный графиком учебного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТОВ

 

5. Содержание реферата определяется учебными программами дисциплин учебных планов переподготовки. Оно может включать в себя задания теоретического и практического характера. Теоретические задания предполагают обзор литературных данных по одной из актуальных проблем, рассматриваемых учебной дисциплиной. Они ориентируют слушателя на сбор учебно-методической информации, ее творческую переработку и осмысление путем сравнения, систематизации, установления разнообразных связей, отношений, закономерностей.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТОВ

6. Примерная тематика рефератов вместе со списком рекомендуемой литературы определяется кафедрой, за которой закреплена учебная дисциплина, утверждается директором института и обязательно включается в комплект учебно-программной документации по специальности переподготовки.

Тематика рефератов ежегодно обновляется, дополняется и уточняется.

7. Преподаватели проводят вводный инструктаж, уточняют задачи реферата, его структуру, рекомендуемую литературу, порядок подготовки и выполнения, требования к оформлению, сроки сдачи, критерии оценки. Выполненные рефераты регистрируются методистом, курирующим группу и сдаются преподавателю. Результаты проверки доводятся до слушателей (разбираются типичные ошибки, уточняются отдельные вопросы).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных