ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТОВОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Реферат является формой текущей аттестации слушателей, получающих дополнительное образование по образовательной программе переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование. 2. Текущая аттестация в форме реферата по учебной дисциплине решает следующие задачи: – выявление степени усвоения знаний и умений по учебной дисциплине; – расширение и углубление теоретической и практической подготовки; – обеспечение развития умений анализировать и обобщать практический опыт; – совершенствование умений работать с научной литературой (конспектировать, реферировать, рецензировать и аннотировать научную информацию); – оказание помощи в овладении навыками самостоятельной учебной работы; – обучение творческому исследовательскому подходу к выполнению учебных заданий; – содействие активной подготовке к проведению текущей аттестации по изучаемым дисциплинам.
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕФЕРАТОВ 3. Реферат планируется по дисциплинам объемом не менее 20 учебных часов, изучение которой связано с самостоятельным освоением слушателями большого количества учебной и дополнительной литературы и иных источников. 4. Рефераты планируются в соответствии с учебным планом образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование и выполняются по завершении лекционного курса или его основной части в период самостоятельной работы слушателей, предусмотренный графиком учебного процесса. СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТОВ
5. Содержание реферата определяется учебными программами дисциплин учебных планов переподготовки. Оно может включать в себя задания теоретического и практического характера. Теоретические задания предполагают обзор литературных данных по одной из актуальных проблем, рассматриваемых учебной дисциплиной. Они ориентируют слушателя на сбор учебно-методической информации, ее творческую переработку и осмысление путем сравнения, систематизации, установления разнообразных связей, отношений, закономерностей.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТОВ 6. Примерная тематика рефератов вместе со списком рекомендуемой литературы определяется кафедрой, за которой закреплена учебная дисциплина, утверждается директором института и обязательно включается в комплект учебно-программной документации по специальности переподготовки. Тематика рефератов ежегодно обновляется, дополняется и уточняется. 7. Преподаватели проводят вводный инструктаж, уточняют задачи реферата, его структуру, рекомендуемую литературу, порядок подготовки и выполнения, требования к оформлению, сроки сдачи, критерии оценки. Выполненные рефераты регистрируются методистом, курирующим группу и сдаются преподавателю. Результаты проверки доводятся до слушателей (разбираются типичные ошибки, уточняются отдельные вопросы).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|