ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила и регламент проведения социально-гуманитарной олимпиады9.1. Все задания олимпиады выполняются письменно. 9.2. Олимпиада состоит из трех этапов: выполнение тестовых заданий, анализ визуальных образов (картин, изображений, фотографий, отрывков кинофильмов), работа с картой и текстом документа. 9.3. Тестовые задания предполагают как закрытую, так и открытую форму вопросов. 9.4. Анализ визуальных образов выполняется в форме эссе. План и необходимая структура эссе прилагаются к заданию. 9.5. Работа с картой и текстом документа выполняется по прилагаемому к заданию шаблону. 9.6. С примерами заданий участники могут ознакомиться на странице, указанной выше группы Вконтакте. 9.7. В процессе выполнения всех заданий участникам запрещено использовать печатные и рукописные материалы, не относящиеся к бланкам заданий. 9.8. В процессе выполнения всех заданий участникам запрещено пользоваться мобильными телефонами и электронными устройствами. 9.9. В порядке исключения (семейные обстоятельства, плохое самочувствие) учащемуся по его заявлению разрешается совершить телефонный звонок в присутствии членов комиссии. 9.10. В процессе выполнения задания учащимся запрещено покидать аудиторию за исключением посещения туалета. В этом случае учащийся спрашивает разрешение и может временно отлучиться из аудитории в сопровождении одного из членов комиссии. Бланк заданий, мобильный телефон и (или) электронные устройства участника при этом остаются в аудитории. 9.11. В случае нарушений учащимся правил, указанных в пунктах 7.5, 7.6, 7.7, 7.8, участник лишается права продолжать участие в олимпиаде. Члены комиссии в этом случае составляют протокол о допущенных участником нарушениях. 9.12. Помимо указанных выше оснований участник может быть лишен права на участие в олимпиаде в случае, если он допускает нецензурные выражения, некорректно и грубо ведет себя по отношению к организаторам и (или) другим участникам.
Содержание заданий по социально-гуманитарной олимпиаде Олимпиадные задания имеют метапредметный и междисциплинарный характер. Организаторы сознательно отошли от традиционной схемы разделения заданий по школьным предметам (история и обществознание). Тематически задания ориентируются на такие науки, как история России и зарубежных стран, социология, политология, филология, культурология, философия, социальная антропология. Задания предполагают владение широким кругом социально-гуманитарных знаний и навыков.
Критерии оценки. 11.1. Первый этап олимпиады оценивается по следующим критериям: - Правильность выполнения заданий - Грамотность заполнения бланка ответов 9.2. Второй этап олимпиады оценивается по следующим критериям: - Соблюдение структуры и плана эссе - Умение грамотно и связно излагать мысли - Умение аргументировать свою точку зрения - Соответствие содержания эссе тематике вопроса 9.3. Третий этап олимпиады оценивается по следующим критериям: - Умение распознать содержащуюся на карте информацию - Умение анализировать и интерпретировать текст документа - Умение соотносить графическую информацию карты с текстом документа Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|