![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ КОНФЛИКТА1. Чем больше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт. Мужчина против женщины, ребенок против взрослого, старость против юности, бедность против богатства, глупость против хитрости. 2. У персонажей должны быть две различные амбиции. В конфликт вступает то, что на самом деле хочет персонаж, а не то, что он заявляет словами. В маленьких конкретных конфликтах выявляются большие жизненные интересы. А до конфликта они спрятаны внутри характеров. 3. Две различные мотивации сталкивают персонажей в конфликте. В конфликте "что я хочу" — всегда конкретно. ''Почему я хочу этого" — также должно быть ясно и несоединимо с "почему" — антагониста. 4. В конфликте сталкиваются две разные враждующие цели. "Я хочу убить", а он "хочет выжить" — здесь все ясно. Чтобы он выжил, я должен быть убит. Но в жизни враждуют маленькие цели, они не так явны.Иногда эти цели находятся за пределами сцены. Надо их выяснить и сделать понятными, тогда конфликт окрепнет. 5. Герой и антагонист действуют в разных масках. Маска — не обязательно выражение лживости. Она чаще - зашита от агрессии среды. Слабый человек выступает в маске супермена. Обманщик — в маске добряка с золотым сердцем. Нежный в маске притворной суровости. Маска может прирасти к человеку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|