Я вхожу в мпр искусств 5 (129)' 2008. Репертуарно-методическая библиотечка Подписной индекс 40910 (на полгода)
Репертуарно-методическая библиотечка Подписной индекс 40910 (на полгода)
Петр Глебович ПОПОВ Жанровое решение спектакля
Рисунок на обложке Мориса Эшера
Дизайн обложки П. Перепечиной
Перепечатка без согласия редакции «Я вхожу в мир искусств» запрещена
Со всеми претензиями по поводу доставки обращайтесь в местное
Отделение связи или непосредственно в «Агентство подписки
и розницы». Телефон Агентства в Москве:
Факс (095) 209-3666
Адрес редакции: 115114, Москва, ул. Дербеневская, 16
Тел/факс 235-2932
Подписано в печать 12.05.08 г. Формат 60x88/16
Печать офсетная. Печ. л. 9,0. Тираж 2500 экз. Заказ № 6568
Отпечатано с оригинал-макета в ОАО «Ордена
Октябрьской Революции, Ордена Трудового Красного Знамени
«Первая Образцовая типография»
115054, Москва, Валовая, 28
[1] Толстой Л.Н. Собр. Соч. Т.15.-М., 1983. С. 79-80.
[2] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 173.
[3] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М., 1967. С. 53.
[4] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. газета». - 1974. №51. С.8.
[5] Пал И. О жанре. -М, 1962. С. 9.
[6] Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М., 1972. С. 282.
[7] Боаджиев Г.Н. Поэзия театра. - М, 1960. С. 110.
[8] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 598.
[9] Аристотель. Поэтика. - М., 1957, С. 56.
[10] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968. С. 296.
[11] Лук А. Эмоции и чувства. - М., 1972. С. 32.
[12] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. Газета». - 1974. № 51. С.8.
[13] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1972. С. 242
[14] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 1974. С. 544.
[15] Аникст А.А. Там же. С. 111.
[16] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 12. - М., 1964. С. 625.
[17] Пушкин А.С. Там же. С. 72.
[18] Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 1972. С. 296.
[19] Аристотель. Поэтика. - М., 1957. С. 53.
[20] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М, 1965. С. 472.
[21] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 8. С. 213.
[22] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. № 2. С.105.
[23] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 469.
[24] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. №2. С. 113.
[25] Дземидок Б. О комическом. - М, 1974. С. 138.
[26] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М., 1965. С. 113.
[27] Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М, 2002. С. 135-137.
[28] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 183-184.
[29] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М, 1976. С. 281.
[30] Дидро Д. Собр. соч. Т.5. - М., 1936. С. 347.
[31] Цит. По кн.: Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2.-М, 1955. С. 391.
[32] Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. - М, 1971. С. 25.
[33] Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 1963. С. 105.
[34] Л.Н. Толстой об искусстве и литературе. Т.1. - М., 1958. С.439.
[35] Пави П. Словарь театра. - М, 1991. С. 174.
[36] Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу. - М., 1961. С. 214.
[37] Пави П. Словарь театра. - М., 1991. С. 174.
[38] Чехов А.П. Собр. соч. Т.П. -ML, 1963. С.14.
[39] Цит по кн: Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. - М., 1972. С. 576.
[40] Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 1985. № 1. С. 170.
[41] Фролов В. Судьбы жанров драматургии. М., 1979.
[42] Мейерхольд В.Э. Статьи, письма, речи, беседы. Т.1. -М., 1967. С.85.
[43] Бояджие в Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. - М., 1981. С. 26.
[44] Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 1976. С.143.
[45] Цит. по кн.: И. Пал. О жанре. - М., 1962. С. 69.
[46] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены.- Т. 1.-Л., 1980. С. 176.
[47] Вилар Ж. О театральной традиции. - М., 1956. С. 70.
[48] Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 1997. С. 67.
[49] Гончаров А.А. Там же. С, 155.
[50] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.24.
[51] Брехт Б. Театр. Т.5/2.-М., 1965. С. 95.
[52] Брехт Б. Там же. С. 135 - 136.
[53] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 116.
[54] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.237.
[55] Станиславский К.С. Там же. С. 237 - 238.
[56] Станиславский К.С. Там же. С. 237.
[57] Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. - М., 1971. С.395.
[58] Кнебель М.О. Там же. С. 390.
[59] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 107 - 108.
[60] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 336.
[61] Краткий психологический словарь. - М., 1984. С. 96.
[62] Там же. С. 189.
[63] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С.336.
[64] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 290.
[65] Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984. С.39.
[66] Василюк Ф.Е. Там же. С. 39.
[67] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. С. 201.
[68] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 224.
[69] Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М., 1976. С. 56.
[70] Натадзе Р.Г. Установочное действие воображения. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки. - Тбилиси, 1958. С. 227.
[71] Натадзе Р.Г. Там же. С. 287.
[72] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 281.
[73] См. сб.: Встречи с Мейерхольдом. - М., С.268 - 269.
[74] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.256.
[75] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М, 1955 С.286.
[76] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Вахтангов. - Л., 1987. С. 237.
[77] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Там же. С. 233.
[78] Михоэлс СМ. Статьи. Беседы. Речи. - М., 1964. С. 234.
[79] Михоэлс СМ. Там же. С. 78.
[80] Михоэлс СМ. Там же. С. 76.
[81] Товстоногов Г.А. Круг мыслей. - Л., 1972. С. 122.
[82] Товстоногов Г.А. Там же. С. 125.
[83] Дикий А.Д. Сб.: Алексей Дикий. - М., 1967. С. 111.
[84] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.З. - М., 1955. С. 187.
[85] Станиславский К.С. Там же. С. 186
[86] Коненков СТ. Мой век. - М., 1972. С. 126.
[87] Бояджиев Г.Н. Душа театра. - М., 1974. С. 201.
[88] Морозова Г.В. Понятие темпо-ритма сценического действия. - М., 1968. С. 28.
[89] Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972. С. 82.
[90] Кох Н.Э. Основы сценического движения. - Л., 1970. С. 46.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|