Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Песня Дмитриевой под титры.

Номер коллекция

( Вятина, Суворов,Грачев,Старостина,Кривун)

Заканчивается коллекция, модели остаются на своих местах.

Свет выключается.Вопрос на экране «Кто такой актёр?»

выходит Ксюша, осматривает всех моделей, (свет потихоньку выводится,музыка)начинает читать.

6.Стихи Вознесенского «Монолог Мерлин Монро».

На сцене персонажи коллекции в стопкадре. Идет видеоподложка с ответом на вопрос «Кто такой актер?» Выходит Ксюша. И выбирает себе обрат. Отвечает на вопрос «кто из представленных я?»

Я Мерлин, Мерлин.

Я героиня

самоубийства и героина. вытягивает из толпы Мерлин

Кому горят мои георгины? снимает с нее детали костюма

С кем телефоны заговорили? Примеряет на себя

Кто в костюмерной скрипит лосиной? Вживается в образ

 

6.54 Невыносимо, Прогоняет всех удивленных персонажей коллекции

На сцене одна, как бы оправдываясь перед зрителем за свое поведение, подбирая слова

невыносимо, что не влюбиться,

невыносимо без рощ осиновых,

невыносимо … самоубийство,

но жить гораздо

невыносимей!

 

6.27 суета, суета, выходят мальчики, выносят 4 стула, салятся на них, нога на ногу, читают газету, закрывая ей лицо. Ксюша на первом плане. В зал. Не обращая на них внимание.

Продажи. Рожи. Шеф ржет, как мерин

(Я помню Мерлин.

Ее глядели автомобили.

На стометровом киноэкране

в библейском небе,

меж звезд обильных,

над степью с крохотными рекламами

дышала Мерлин,

ее любили... К концу фразы «актера несло»))) Четверо на стульях опускают газеты и делают «кхм», мол, чо тут разоралась? Ксюша подходит к каждому поотдельности.

 

К первому:

Невыносимо прожить, не думая,

невыносимее — углубиться. Он меняет позу, отворачивается от нее, ибо слушать это не очень приятно.

Ко второму:

Где наша вера? Нас будто сдунули,

существованье — самоубийство, То же самое

К третьему:

самоубийство — бороться с дрянью,

самоубийство — мириться с ними, То же самое

К четвертому:

невыносимо, когда бездарен,

когда талантлив — невыносимей, То же самое

 

5.26 Ксюша говорит в зал, но на каждое слово каждый из четырех резко меняет позу

мы убиваем себя (первый) карьерой (второй),

деньгами (третий), девками загорелыми (четвертый),

Ксюша в зал, на ее слова ребята встают со стульев

ведь нам, актерам,

жить не с потомками,

а режиссеры — одни подонки, На этих словах ребята «обижаются» и разворачиают стулья, садятся спиной.

Ксюша понимает, что обидела такими резкими словами и подсаживается на корточки к одному. Как бы оправдывается:

5.08 мы наших милых в объятьях душим,

но отпечатываются подушки

на юных лицах, как след от шины,

невыносимо, (от них ответа нет, ребята могут еще и отвернуться в сторону)

 

Ксюша в зал: мальчики в это время берут те газеты, которые читали в самом начале и одной руков демонстративно сжимают их

ах, мамы, мамы, зачем рождают?

Ведь знала мама — меня 4.40 раздавят,

Подходят к Ксюше со всех сторон:

о, кинозвездное оледененье,

нам невозможно уединенье,

в метро,

в троллейбусе,

в магазине

"Приветик, вот вы!"— глядят разини, Разлетелись в разные стороны

 

невыносимо, когда раздеты отгоняя каждого по очереди как бы угрожая

во всех афишах, во всех газетах,

забыв, в зал

что сердце есть посередке,

в тебя завертывают селедки,

Мальчики выстраивают сзади Ксюши стену из тех измятых газет, снова развернув их. Она рассматривает ее, вглядывается. Пытается что-то разглядеть.

лицо измято,

глаза разорваны

(как страшно вспомнить во "Франс-Обзёрвере"

свой снимок с мордой

самоуверенной

на обороте у мертвой 3.57 Мерлин!). Разлетелось эта стена. Троя стоят сбоку от КсюшиЮ как охранники заключенной. Четвертый напротив. Ему она говорит:

 

Орет продюсер, пирог уписывая:

"Вы просто дуся,

ваш лоб — как бисерный!"

А вам известно, чем пахнет бисер?!

Самоубийством!

 

Ему всё равно, он суется ей в руки свою газеты и уходит.

невыносимо все ждать,

чтоб грянуло,

а главное — То же делают второй, третий, четвертый.

необъяснимо невыносимо,

ну, просто руки разят бензином! Ксюша прижимает руки и газеты к себе, как будто нет ничего дороже в этом мире.

Музыка обрывается и в тишине:

невыносимо

горят на синем Ксюша рвет пополам и пополам газеты и они падают на пол.

твои прощальные апельсины...

В зал

Я баба слабая. Я разве слажу?

Уж лучше — сразу!

Ксюша уходит,но её останавливает Андрей.Он провоцирует её на спор.

Андрей и Маша – возможно, пара, возможно, которая сидела в кинотеатре на стэме. Просто сидела. Я не хочу чтобы это были какие-то совсем абстрактные герои) Иначе получается крайне и неоправданно символично!) Они друзья или влюбленные. Не знаю) Маша – гармонизатор, Андрей – провокатор) Как водится))

А.: (выходит и обращается вслед уходящей Ксюше) Подождите! Стойте! Действительно? Вы считаете, что можно вот так взять и уйти? Так просто?

Ксюша возвращается, потому что обращаются как бы к ней.

М: Ты здесь? (Андрею) Я что-то совсем заблудилась. (Увидев Ксюшу) Здравствуйте! (Андрею) Пойдем!

А: Нет, подожди! (Ксюше) Вы не ответили. Вы взяли на себя ответственность быть актером.

М: Актрисой…)

А: Это неважно. Вы влюбляете себя зрителя, на вас рассчитывает режиссер, а вы просто так уходите?

М: Ну что ты расспрашиваешь? Так бывает… Человек может устать, может передумать) Так бывает в жизни, ты чего?)

А: Это не тот случай. Ты просто не понимаешь. Вот смотри: (показывает на Ксюшу) говорят, что актер – это всегда образ, это маска, это игра…

М: ну…да…наверное.

А: Но так было не всегда?

М: А как было? Ты хочешь сказать, что актерами не рождаются, а становятся?

А: Почти. Раньше это был просто чистый лист. Например, вот такой

 

(музыка)

(выводит Лялюшкина, Андрей и Маша - стопкадр, Ксюша осматривает грустным взглядом и понимает, что этим когда-то была и она, что ей здесь уже не место, уходит, как-нибудь красиво, как вы с Олесей уходили на «расстояние, версты, мили) И вот его уже начинают делать обстоятельства… Вот его первая роль …(подставляет ушка зайчика, например)

М: Да! Самая первая! Например, в детском саду, да? (Подставляет лапки или морковку))))

А: ну да)) например, так) потом он встречает свою любовь… И начинает играть в героя-любовника. Тоже роль)

М: ага) романсы поет под балконами) (подставляют гитару или что-то из средневековья)

А: именно)) а потом его начинают делать обстоятельства! Он очень постепенно начинает …терять свое лицо.

М: Как это? Внутри он же остается собой!

А: не всегда, иногда он обретает столько масок, лиц, ипостасей, что просто забывает, кто он есть! На работе он примерный сотрудник (что-то подставляет), дома – внимательный супруг (опять), для родителей – заботливый сын (опять). А он ли это? Непонятно. И это - обычные люди(!)! А у актеров таких лиц еще больше! И никогда уже он не может быть настоящим. Его делают всё и все.

(музыка стоп)

М: Даже я?

А: Да.

(музыка)

А: Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина. (что-то приделывает Лялюшкину, уверенными движениями)

М: Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак. (робкими движениями, Андрей ей помогает)

М: Если кукла выйдет плохо? (а что если я ошибусь?)

А: Назову ее «Дурёха», (всё очень просто - отвечает Андрей)
(ну а если)Если клоун выйдет плохо (как бы проверяя, как Маша запомнила урок)

Вместе: Назову его «Дурак».

М: (взволнованно, переживает, что чья-то жизнь зависит и от нее)

Подошли ко мне два брата,

Подошли и говорят:

«Разве кукла виновата?

Разве клоун виноват?

А: (мудро, мол, знаю, все к этому приходят, все боятся…)

Ты их любишь маловато,

Ты их лепишь плоховато,

Ты сама в том виновата,

И никто не виноват.» (портят Лялюшкина, совсем какая-то ерунда получается)

М: Желея Сашу и то, что из него получилось…

Я леплю из пластилина,

А сама вздыхаю тяжко.

А: (утешая ее, мол, ничего страшного не случилось)

Я леплю из пластилина,

Приговаривая так:

М: (как бы извиняясь перед Сашей и прощаясь с ним)

Если кукла выйдет плохо –

Назову ее «Бедняжка»,

А: (ставит логическую точку)

Если клоун выйдет плохо –

Назову его «Бедняк».

Андрей уводит Машу. На сцене остаётся Саша

 

(ЗТМ,Музыка Лялюшкина)

 

7.Номер:Лялюшкина танец+техноарт.

(ЗТМ,миниподложка)

*Видеоряд: Ваша жизнь кино?

На авансцене сидят мужчина женщина. Это якобы берег моря.Они недавно знакомы.Дева стеснительна, Мэн находчив сообразителен.

(неловкая сцена,он случайно задевает её,она пугается)

-Расскажи мне о себе.

-я…….ммм….Нет,это неинтересно.

-Ну а ты расскажи так,чтобы это было интересно. (дева не доверяет,не понимает)Послушай, я не знаю, какой твоя жизнь была и какой она будет.Так что у тебя есть отличный шанс придумать себе такую историю,о которой ты всегда мечтала.

-Это как-то….глупо.

-Ах,сударыня!Прочь предрассудки!Художника этим не остановить!

-А ты рисуешь?

-Посмотрите на меня!Конечно же я рисую.Мой конёк-это портреты.(начинает усаживать её,как для рисунка,водит невидимыми кистями по невидимому мольберту.) как я могу рисовать,я же совсем вас не знаю?Расскажите мне о себе.

-Я…..ммм…я балерина?

-Вы балерина!Ну-ка,встаньте!Эту ручку сюда,ножку сюда,Да!ДА!(дева оступается,портит всю картину)Нет,вы меня обманываете.Вы не балерина.Может быть вы поэтесса?

-Я?Нет,нет…

-Постойте,я угадаю…Вы…Вы…мммм…

-Актриса.

-АКТРИСА!как я сразу не догадался!?Ну конечно же вы актриса!Я понял,чего не достаёт!(надевает ей шляпку,красный палантин,как бы продолжает рисовать)Вот…И всё же чего-то не хватает.Вы от меня что-то скрываете.Признайтесь,вы поёте?

-(дева,выходя из образа) я действительно немного пою.

-НЕТ!Вы чудесно поёте!(смотрит на неё,убеждая,как бы))

-я чудесно пою…и скоро у меня концерт

-да что вы?

-Да,прямо на берегу моря.Я буду петь под гитару.

-Вы что и на гитаре играете?

-Нет,у меня свой гитарист.

-А такой блондин(выходит Вася с гитарой)

-Нет…он высокий брюнет с карими глазами(Вася уходит,приходит Никита)

-(мэн смотрит на нового альфа самца с ревностью)Брю-нет…,Я уверен,он фальшивит.

-Нет,он прекрасно играет и у него такой приятный голос…(мечтательно)

-Наверняка,Его возлюбленная- флейтистка.(выходит Катя)

-Флейтистка?(с ревностью смотрит на обоих)

-Да-да,флейтистка.

-…но на самом деле,она влюблена в пианиста и поэтому не может быть с гитаристом.(между ними становится пианист)

-У вас ещё и пианист?

-(одумавшись,что наплела)Да,но он не красавец и он девушка))(и в зависимости от того, кто будет играть-допишем)

-Что ж, ваш концерт будет иметь успех.

-Да…А что же вы?

-А я прямо сейчас отправляюсь в кругосветное путешествие, чтобы найти вдохновение для новой картины!

-Мы ещё увидимся?

-Это ваша история-вам и решать!(уходит)

(ЗТМ,название новеллы,видео)

8.Номер:Никитина «Маленькая моя»

(Тихонов Никита,Белов,Васильева и кто-то)

Тут включаются 2 проектора. На обоих их реальная жизнь в черно-белом цвете, потому что она уныла, однообразна, скучна и ничем не примечательна. Он едет в метро на учебу, стоит в очереди, сидит на парах И просто в толпе иногда ей мерещется его образ – яркий цветной (!) она за ним спешит, но он всегда ускользает.

То же у него,он уныл, перебирает бумаги, сидит на совещании, гуляет с собакой… И тоже ему в толпе видится яркая цветная ОНА. Он за ней спешит, но нет, не успевает.

Песня прерывается,когда начинает барахлить видео,свет на аванку

-Так мы встретимся?

-Как в кино…

(ЗТМ,видео продолжается)

(ЗТМ,Музыка)

9. Стихи Левитанского «Жизнь моя кинематограф »

Выходят по 1 человеку и читают по строчке.

Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.

А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.

А потом в стене внезапно загорается окно.

Возникает звук рояля. Начинается кино.

 

И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.

Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!

Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса

заставляет меня плакать и смеяться два часа,

быть участником событий, пить, любить, идти на дно...

 

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер

этот равно гениальный и безумный режиссер?

Как свободно он монтирует различные куски

ликованья и отчаянья, веселья и тоски!

Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -

будь то комик или трагик, будь то шут или король.

О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом

в этой драме, где всего-то меж началом и концом

два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

 

Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!

Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов

занимать любое место в тесноте твоих рядов.

Но в великой этой драме я со всеми наравне

тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.

Даже если где-то с краю перед камерой стою,

даже тем, что не играю, я играю роль свою.

И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,

как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,

как сплетается с другими эта тоненькая нить,

где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,

потому что в этой драме, будь ты шут или король,

дважды роли не играют, только раз играют роль.

И над собственною ролью плачу я и хохочу.

То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.

То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,

жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

 

Закрыли передний занавес.Разбежались такие весёлые

(ЗТМ,Музыка)

Песня Дмитриевой под титры.

- титры с нашими видосиками, как просто кто-то улыбается.Номер закончился. проецируется КОНЕЦ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Художественная культура Древней Руси.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных