Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация образовательного процесса




Основная форма образовательной работы с детьми: занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных, творческих, артистических способностей каждого ребенка.

Занятия включают чередование различных видов деятельности: театральная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры, работа над постановками, творческие игры. Организация игровых ситуаций помогает усвоению программного содержания, приобретению опыта взаимодействия, принятию решений.

Группы комплектуется детьми в возрасте от 4 до 7 лет на основании результатов анкетирования родителей.

Программа предполагает проведение двух занятий в неделю во вторую половину дня. Общее количество занятий в год – 72.

Педагогический анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста проводится два раза в год: вводный – в сентябре, итоговый – в мае.

Комплектация групп и продолжительность занятий зависит от возрастной категории детей.

Средняя группа – 20 минут

Старшая группа – 25 минут

Подготовительная группа – 30 минут

Содержание программы:

1) основы кукловождения;

2) основы кукольного театра;

3) основы актерского мастерства;

4) основные принципы драматизации;

5) самостоятельная театральная деятельность;

6) проведение праздников;

7) проведение досугов и развлечений.


Лет

Программные задачи

1. Активизировать познавательный интерес детей.

2. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.

3. Снимать зажатость и скованность.

4. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал.

5. Учить согласовывать свои действия с другими детьми.

6. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

7. Учить импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.

8. Развивать чувство ритма и координацию движений.

9. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

10. Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов.

11. Тренировать четкое произношение согласных в конце слова.

12. Пополнять словарный запас.

13. Учить подбирать слова, соответствующие заданным существенным признакам.

14. Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

15. Знакомить с создателями спектакля.

16. Знакомить с театральной терминологией.

17. Знакомить с устройством зрительного зала и сцены.

18. Воспитывать культуру поведения в театре.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных