ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация образовательного процессаОсновная форма образовательной работы с детьми: занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных, творческих, артистических способностей каждого ребенка. Занятия включают чередование различных видов деятельности: театральная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры, работа над постановками, творческие игры. Организация игровых ситуаций помогает усвоению программного содержания, приобретению опыта взаимодействия, принятию решений. Группы комплектуется детьми в возрасте от 4 до 7 лет на основании результатов анкетирования родителей. Программа предполагает проведение двух занятий в неделю во вторую половину дня. Общее количество занятий в год – 72. Педагогический анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста проводится два раза в год: вводный – в сентябре, итоговый – в мае. Комплектация групп и продолжительность занятий зависит от возрастной категории детей. Средняя группа – 20 минут Старшая группа – 25 минут Подготовительная группа – 30 минут Содержание программы: 1) основы кукловождения; 2) основы кукольного театра; 3) основы актерского мастерства; 4) основные принципы драматизации; 5) самостоятельная театральная деятельность; 6) проведение праздников; 7) проведение досугов и развлечений. Лет Программные задачи 1. Активизировать познавательный интерес детей. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. 3. Снимать зажатость и скованность. 4. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал. 5. Учить согласовывать свои действия с другими детьми. 6. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. 7. Учить импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок. 8. Развивать чувство ритма и координацию движений. 9. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. 10. Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов. 11. Тренировать четкое произношение согласных в конце слова. 12. Пополнять словарный запас. 13. Учить подбирать слова, соответствующие заданным существенным признакам. 14. Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. 15. Знакомить с создателями спектакля. 16. Знакомить с театральной терминологией. 17. Знакомить с устройством зрительного зала и сцены. 18. Воспитывать культуру поведения в театре. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|