ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание нового документаДокумент в Word всегда создается на базе какого-либо макета (шаблона документа). Шаблоны хранят стандартный текст (шаблон Стандартное резюме), размер бумаги, поля …. Создать новый документ можно двумя способами: выбрать в главном меню Файл | Создать или щелкнуть кнопку создать
В строке группы документов нужно выбрать группу шаблонов (все шаблоны сгруппированы по определенному признаку, например, группа отчеты содержит все, что относится к отчетам), затем выбрать нужный шаблон и щелкнуть на нем мышью. В зависимости от выбранного шаблона Word может задать некоторые вопросы (например, если это факс, то может запросить адрес получателя). Дальнейшие пояснения по использованию шаблона обычно находятся в его тексте. Если щелкнуть кнопку создать на панели инструментов Стандартная то создается новый документ на основе шаблона Обычный. Отметим, что создать документ не на основе какого-либо шаблона невозможно. После создания нового документа приступают к его редактированию (вводу текста). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|