Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание нового документа




Документ в Word всегда создается на базе какого-либо макета (шаблона документа). Шаблоны хранят стандартный текст (шаблон Стандартное резюме), размер бумаги, поля ….

Создать новый документ можно двумя способами: выбрать в главном меню Файл | Создать или щелкнуть кнопку создать
на панели инструментов Стандартная.


Если выбрать Файл | Создать то на экране появляется диалоговое окно Создать

 

В строке группы документов нужно выбрать группу шаблонов (все шаблоны сгруппированы по определенному признаку, например, группа отчеты содержит все, что относится к отчетам), затем выбрать нужный шаблон и щелкнуть на нем мышью. В зависимости от выбранного шаблона Word может задать некоторые вопросы (например, если это факс, то может запросить адрес получателя). Дальнейшие пояснения по использованию шаблона обычно находятся в его тексте.

Если щелкнуть кнопку создать на панели инструментов Стандартная то создается новый документ на основе шаблона Обычный. Отметим, что создать документ не на основе какого-либо шаблона невозможно.

После создания нового документа приступают к его редактированию (вводу текста).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных