Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к написанию курсовых работ есть у Егоровой Надежды, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними. Курсовые, не соответствующие требованиям, проверяться НЕ БУДУТ.

1. Механизм государственного регулирования кризисного состояния предприятий.

2. Организационно-правовые основы антикризисного управления.

3. Регулирование трудовых отношений на неплатежеспособных предприятиях.

4. Регулирование трудовых отношений в организациях, подлежащих реорганизационным процедурам.

5. Регулирование трудовых отношений в организациях, подлежащих ликвидационным процедурам.

6. Оперативное управление как фактор преодоления кризиса предприятия.

7. Стратегия организации антикризисного производства.

8. Управление персоналом кризисного предприятия.

9. Стратегия поведения антикризисного управляющего.

10. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.

11. Особенности антикризисного государственного управления в странах развитой рыночной экономики.

12. Зарубежный опыт антикризисного управления предприятиями.

13. Диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии.

14. Механизм государственного регулирования кризисного состояния предприятия.

15. Составление и реализация маркетинговой программы по предотвращению кризисных ситуаций.

16. Способы повышение эффективности антикризисного управления.

17. Формирование и использование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении.

18. Стратегия и тактика в антикризисном управлении.

19. Модель менеджера в антикризисном управлении.

20. Эффективное управление процессом антикризисного PR.

21. Взаимоотношения антикризисного PR и средств массовой коммуникации

22. Избирательные кампании и антикризисный PR.

23. Место PR в системе антикризисного управления.

24. Превентивные механизмы нейтрализации начинающегося кризиса.

25. Инновации в антикризисном управлении и риск-менеджмент.

26. Отечественные антикризисные кампании XXI века.

27. Зарубежные антикризисные кампании XXI века.

28. Роль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций

29. Роль немедийных средств коммуникации в формировании стабильной позиции компании на рынке.

30. Специфика разработки антикризисных PR-программ для коммерческой сферы.

31. Специфика разработки антикризисных PR-программ для некоммерческой сферы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематика курсовых работ. 1. Гражданское право как ведущая отрасль российского права. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных