ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧИНАТЬ ИГРАТЬ ? Все знают: начинать играть следует как можно раньше - в восемь, девять или десять лет, чтоб не упустить шанса стать сильным игроком
Все знают: начинать играть следует как можно раньше - в восемь, девять или десять лет, чтоб не упустить шанса стать сильным игроком, претендующим на лавры чемпиона.
На самом же деле идеального возраста, когда "следует" впервые взяться за ракетку, не существует.
Разумеется, тем, кому за сорок пять лет, не приходится питать надежд на участие в соревнованиях и получение разряда. Мне, однако, доводилось встречать людей, которые через три, самое позднее четыре года сумели приблизиться к разрядным требованиям. Некоторые из них даже попадали в классификацию, что является весьма обнадёживающим явлением.
Люди более старшего возраста, не ставя целью участие в соревнованиях, играют в своё удовольствие. Они подыскивают партнеров своего уровня, играют без напряжения, избегая неприятностей, которые могут возникнуть в связи с повышенной нагрузкой на сердце, суставы и мышцы, особенно в тех случаях, когда у такого теннисиста хромает общефизическая подготовка.
Для детей период ученичества часто бывает более длительным. Им трудно привыкнуть к скорости и длине полета мяча. Ребенку, даже если он хорошо координирован, не удается легко и непринужденно послать мяч на другую сторону сетки. Его глаз с трудом фиксирует и оценивает траекторию полета мяча. Взрослые с этим справляются значительно легче. Благодаря физической силе в 90% случаев их период ученичества намного короче, чем у детей. Зато, достигнув определенного уровня, взрослые совершенствуются медленнее, чем дети, которые, сделав первые, самые трудные шаги, прогрессируют исключительно быстро. Мальчики и девочки в большинстве случаев приходят в теннис, не занимаясь до этого спортом, имея слабое знакомство с мячом. Между тем игры с мячом закладывают основы для занятий теннисом: они вырабатывают своеобразное "чувство мяча" - ощущение длины и высоты траектории и скорости его полета.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|