ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материалы к семинарам. Тема 1. «Коррекция нарушений развития личности детей с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа)
Тема 1. «Коррекция нарушений развития личности детей с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа) Содержание: 1.Психолого-педагогические методы коррекции эмоциональных нарушений. 2. Направления и содержание воспитательной работы с детьми с особенностями психофизического развития. 3. Составление структурных схем для коррекции психических процессов. Форма отчета: рефераты, отчеты, мультимедийные презентации. Литература 1. Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики: учеб. пособие / Т.В. Варенова. – 2-е изд., доп. – Минск.: ООО «Асар», 2007. – 320 с. 2. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: методическое пособие / под ред. Е.А. Стребелевой. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 127 с. 3. Крыжановская, Л.М. Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов / Л.М. Крыжановская. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 123 с.: ил. Тема 2. «Содержание коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа) Содержание: 1. Сопровождение обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. 2. Коррекционная работа при сенсорных нарушениях. 3. Составление структурных схем для коррекции психических процессов. Форма отчета: рефераты, отчеты, мультимедийные презентации. Литература 1. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с. 2. Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) / Е.Р. Баенская. – М.: Теревинф, 2007. – 112 с. 3. Морозова, С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога / С.С. Морозова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 176 с.: ил.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|