Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материалы к семинарам. Тема 1. «Коррекция нарушений развития личности детей с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа)




 

Тема 1. «Коррекция нарушений развития личности детей с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа)

Содержание:

1.Психолого-педагогические методы коррекции эмоциональных нарушений.

2. Направления и содержание воспитательной работы с детьми с особенностями психофизического развития.

3. Составление структурных схем для коррекции психических процессов.

Форма отчета:

рефераты, отчеты, мультимедийные презентации.

Литература

1. Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики: учеб. пособие / Т.В. Варенова. – 2-е изд., доп. – Минск.: ООО «Асар», 2007. – 320 с.

2. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: методическое пособие / под ред. Е.А. Стребелевой. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 127 с.

3. Крыжановская, Л.М. Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов / Л.М. Крыжановская. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 123 с.: ил.

Тема 2. «Содержание коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития»(семинар - 2 часа)

Содержание:

1. Сопровождение обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.

2. Коррекционная работа при сенсорных нарушениях.

3. Составление структурных схем для коррекции психических процессов.

Форма отчета:

рефераты, отчеты, мультимедийные презентации.

Литература

1. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с.

2. Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) / Е.Р. Баенская. – М.: Теревинф, 2007. – 112 с.

3. Морозова, С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога / С.С. Морозова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 176 с.: ил.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных