Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила оформления курсовой работы




 

Общий объем курсовой работы 25-30 стр.

Работа должна быть выполнена на бумаге формата A4 и распечатана на одной стороне листа. При выполнении работы используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по ширине Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, пра­вое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм.

Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страницы на расстоянии 5 мм от текста.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].

 

 

Темы курсовых работ
Предусмотрена курсовая работа в рамках контролируемой самостоятельной работы студентов 1. Внешние эффекты как стимулирующие и тормозящие развитие рыночной экономики факторы 2. Естественные монополии и способы их регулирования в современной российской экономике 3. Неопределенность в модели потребительского выбора 4. Несовершенство рынка и проблемы функционирования современной экономики 5. Предпочтения во времени при анализе склонности к потреблению и сбережению 6. Проблема асимметричной информации на товарных рынках 7. Проблемы обеспечения общественными благами в современной российской экономике: определение эффективного объема производства 8. Регулирование многопродуктовых естественных монополий. 9. Рынки труда: микроэкономический анализ 10. Рыночные структуры в российской экономике 11. Теоретические проблемы и практика регулирования рынка труда 12. Теория выявленных предпочтений и ее применение 13. Учет фактора риска в задаче потребительского выбора 14. Формирование рынков факторов производства в современной России 15. Основы формирования ценовых стратегий российскими предприятиями. 16. Экономика домашнего хозяйства как базисный элемент микроэкономического анализа 17. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы: анализ влияния структуры рынка. 18. Полезность товара как фактор формирования цены. 19. Количественные методы прогнозирования спроса. 20. Типология издержек фирмы и их значение для оценки решений в бизнесе. 21. Конкуренция, её экономическая природа и роль в хозяйственной жизни страны. 22. Экономическая природа и типы монополий. Монополии в экономике России. 23. Цели и методы антимонопольного регулирования. Измерение его эффективности. 24. Становление рынка в России. 25.Предпринимательство в России: проблемы развития. 26.Монополизм в российской экономике: исторические корни, процесс преодоления. 27.Антимонопольное законодательство: опыт западных стран, процесс развития в России. 28.Государственное регулирование естественных монополий в России и за рубежом. 29.Потребитель на российском рынке: проблема выбора, защиты прав. 30. Становление рынка информации в России. 31. Борьба конкурентных начал и монопольных тенденций в современной экономике: победа или компромисс? 32. Собственность: экономическое содержание и юридические формы. 33. Частная собственность на землю в России: «за» и «против». 34. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка. 35. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм. 36. Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей. 37. Товар Гиффена: теоретическая модель или реальность? 38. Нормальная и экономическая прибыль в российском бизнесе. 39. Положительный, нейтральный или отрицательный эффект масштаба в жизненном цикле фирмы. 40. Сильные стороны и слабые места ординалистской теории потребительского поведения. 41. Потери от монополизма: теория и российская практика. 42. Особенности поведения олигополистических фирм в России. 43. Концепция «человеческого капитала» и инвестиции в человеческий капитал. 44. Земельная рента: экономическая необходимость и социальная справедливость. 45. Производство и спрос на экономические ресурсы. 46. Ценообразование и использование ресурсов: определение заработной платы. 47. Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль. 48. Экономический смысл кривых трансформации в практике российских предприятий. 49. Эффекты социального спроса Х. Лебейнстайна и рациональность поведения потребителей. 50. Основные аксиомы и предположения теории выбора потребителя, их сходства и различия. 51. Производственная функция и ее роль в анализе деятельности фирмы. 52. Особенности монополистической конкуренции и их проявление в российской экономике. 53. Роль рекламы при несовершенной конкуренции. 54. Использование теории игр при анализе поведения олигополий. 55. Государственное регулирование рынков несовершенной конкуренции. 56. Различия в оплате труда и их особенности в экономике России. 57. Спрос и предложение на рынке капиталов. 58.Особенности рынка земли и актуальные проблемы формирования рынка земли в России. 59. Оценка общественного благосостояния при установлении общего экономического равновесия. 50. Влияние государственного регулирования и провалов рынка на результаты установления общего экономического равновесия. 61. Причины возникновения и измерение неопределенности и риска в экономике. 63. Индивидуальное отношение к риску и методы снижения риска. 64. Спекуляция в рыночной экономике: роль и конкретные формы. 65. Роль и виды трансакционных издержек в экономической деятельности. 66. Особенности общественного выбора в условиях представительной демократии и формы борьбы за реализацию своих интересов. 67. Роль бюрократии при принятии общественных решений и возможности эффективной борьбы с негативными ее сторонами. 68. Основные черты и методы анализа теории общественного выбора. 69. Экономическая компаративистика: параметры сравнения экономических систем. 70. Эластичность спроса и предложения и ее значение для предпринимательской практики. 71. Место и роль государственных монополий в российской экономике. 72. Экономическая природа фирмы: основные формы деловых предприятий. 73. Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса. 74. Проблема риска и неопределенности в экономической науке. 75. Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных