Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Правила оформления курсовой работы
Общий объем курсовой работы 25-30 стр.
Работа должна быть выполнена на бумаге формата A4 и распечатана на одной стороне листа. При выполнении работы используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по ширине Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм.
Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.
Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страницы на расстоянии 5 мм от текста.
Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].
Темы курсовых работ
| Предусмотрена курсовая работа в рамках контролируемой самостоятельной работы студентов
1. Внешние эффекты как стимулирующие и тормозящие развитие рыночной экономики факторы
2. Естественные монополии и способы их регулирования в современной российской экономике
3. Неопределенность в модели потребительского выбора
4. Несовершенство рынка и проблемы функционирования современной экономики
5. Предпочтения во времени при анализе склонности к потреблению и сбережению
6. Проблема асимметричной информации на товарных рынках
7. Проблемы обеспечения общественными благами в современной российской экономике: определение эффективного объема производства
8. Регулирование многопродуктовых естественных монополий.
9. Рынки труда: микроэкономический анализ
10. Рыночные структуры в российской экономике
11. Теоретические проблемы и практика регулирования рынка труда
12. Теория выявленных предпочтений и ее применение
13. Учет фактора риска в задаче потребительского выбора
14. Формирование рынков факторов производства в современной России
15. Основы формирования ценовых стратегий российскими предприятиями.
16. Экономика домашнего хозяйства как базисный элемент микроэкономического анализа
17. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы: анализ влияния структуры рынка.
18. Полезность товара как фактор формирования цены.
19. Количественные методы прогнозирования спроса.
20. Типология издержек фирмы и их значение для оценки решений в бизнесе.
21. Конкуренция, её экономическая природа и роль в хозяйственной жизни страны.
22. Экономическая природа и типы монополий. Монополии в экономике России.
23. Цели и методы антимонопольного регулирования. Измерение его эффективности.
24. Становление рынка в России.
25.Предпринимательство в России: проблемы развития.
26.Монополизм в российской экономике: исторические корни, процесс преодоления.
27.Антимонопольное законодательство: опыт западных стран, процесс развития в России.
28.Государственное регулирование естественных монополий в России и за рубежом.
29.Потребитель на российском рынке: проблема выбора, защиты прав.
30. Становление рынка информации в России.
31. Борьба конкурентных начал и монопольных тенденций в современной экономике: победа или компромисс?
32. Собственность: экономическое содержание и юридические формы.
33. Частная собственность на землю в России: «за» и «против».
34. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка.
35. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.
36. Сильные стороны и слабые места кардиналистской теории поведения потребителей.
37. Товар Гиффена: теоретическая модель или реальность?
38. Нормальная и экономическая прибыль в российском бизнесе.
39. Положительный, нейтральный или отрицательный эффект масштаба в жизненном цикле фирмы.
40. Сильные стороны и слабые места ординалистской теории потребительского поведения.
41. Потери от монополизма: теория и российская практика.
42. Особенности поведения олигополистических фирм в России.
43. Концепция «человеческого капитала» и инвестиции в человеческий капитал.
44. Земельная рента: экономическая необходимость и социальная справедливость.
45. Производство и спрос на экономические ресурсы.
46. Ценообразование и использование ресурсов: определение заработной платы.
47. Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль.
48. Экономический смысл кривых трансформации в практике российских предприятий.
49. Эффекты социального спроса Х. Лебейнстайна и рациональность поведения потребителей.
50. Основные аксиомы и предположения теории выбора потребителя, их сходства и различия.
51. Производственная функция и ее роль в анализе деятельности фирмы.
52. Особенности монополистической конкуренции и их проявление в российской экономике.
53. Роль рекламы при несовершенной конкуренции.
54. Использование теории игр при анализе поведения олигополий.
55. Государственное регулирование рынков несовершенной конкуренции.
56. Различия в оплате труда и их особенности в экономике России.
57. Спрос и предложение на рынке капиталов.
58.Особенности рынка земли и актуальные проблемы формирования рынка земли в России.
59. Оценка общественного благосостояния при установлении общего экономического равновесия.
50. Влияние государственного регулирования и провалов рынка на результаты установления общего экономического равновесия.
61. Причины возникновения и измерение неопределенности и риска в экономике.
63. Индивидуальное отношение к риску и методы снижения риска.
64. Спекуляция в рыночной экономике: роль и конкретные формы.
65. Роль и виды трансакционных издержек в экономической деятельности.
66. Особенности общественного выбора в условиях представительной демократии и формы борьбы за реализацию своих интересов.
67. Роль бюрократии при принятии общественных решений и возможности эффективной борьбы с негативными ее сторонами.
68. Основные черты и методы анализа теории общественного выбора.
69. Экономическая компаративистика: параметры сравнения экономических систем.
70. Эластичность спроса и предложения и ее значение для предпринимательской практики.
71. Место и роль государственных монополий в российской экономике.
72. Экономическая природа фирмы: основные формы деловых предприятий.
73. Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.
74. Проблема риска и неопределенности в экономической науке.
75. Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|