Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
по дисциплине «Технические средства железнодорожного транспорта».
(ноль)
| Отсутствие ответа или учащийся не выполнил учебную программу: не представленные и не зачтенные контрольные и практические работы.
|
(один)
| Учащийся узнает отдельные объекты изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде.
|
(два)
| Учащийся различает объекты изучения программного учебного материала, предъявленные в готовом виде.
|
(три)
| Учащийся воспроизводит часть программного материала по памяти
|
(четыре)
| Учащийся недостаточно осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, при этом имеются единичные существенные ошибки.
|
(пять)
| Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, при этом имеются несущественные ошибки.
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Владеет программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются несущественные ошибки.
|
(семь)
| Полное прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владеет программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются единичные несущественные ошибки.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирует программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются единичные несущественные ошибки.
|
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирует программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применяет учебный материал как на основе известных требований и положений, так и с поиском нового знания, способа решения поставленных задач).
|
(десять)
| Свободно оперирует программным учебным материалом. Применяет знания и умения в незнакомой ситуации; выполняет творческие работы и задания.
|
Литература
1. М.Н. Хацкелевич. Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог. М.Транспорт,1983
2. М.М.Уздин. Железные дороги. М.Транспорт,1983
3. Соколов В.Н., Жуковский В.Ф. Общий курс железных дорог. М.Транспорт,2002
4. К.Ю.Скалов, П.П. Цуканов, Устройство пути и станций. М.Транспорт,1983
5. В.П. Перепон, Грузовая и коммерческая работа. Организация и управление. М.Транспорт,1986
6. А.Э. Ридель, А.П. Игнатов, Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте, М.: Транспорт.1986
7. Л.И.Хушит, Общий курс железных дорог, М.: Маршрут, 2005.
8. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги, Минск, 2002.
9. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороги, Минск, 2002.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|