Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






по дисциплине «Технические средства железнодорожного транспорта».




 

(ноль) Отсутствие ответа или учащийся не выполнил учебную программу: не представленные и не зачтенные контрольные и практические работы.
(один) Учащийся узнает отдельные объекты изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде.
(два) Учащийся различает объекты изучения программного учебного материала, предъявленные в готовом виде.
(три) Учащийся воспроизводит часть программного материала по памяти
(четыре) Учащийся недостаточно осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, при этом имеются единичные существенные ошибки.
(пять) Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, при этом имеются несущественные ошибки.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала. Владеет программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются несущественные ошибки.
(семь) Полное прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владеет программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются единичные несущественные ошибки.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирует программным учебным материалом в знакомой ситуации, при этом имеются единичные несущественные ошибки.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирует программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применяет учебный материал как на основе известных требований и положений, так и с поиском нового знания, способа решения поставленных задач).
(десять) Свободно оперирует программным учебным материалом. Применяет знания и умения в незнакомой ситуации; выполняет творческие работы и задания.

Литература

 

1. М.Н. Хацкелевич. Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог. М.Транспорт,1983

2. М.М.Уздин. Железные дороги. М.Транспорт,1983

3. Соколов В.Н., Жуковский В.Ф. Общий курс железных дорог. М.Транспорт,2002

4. К.Ю.Скалов, П.П. Цуканов, Устройство пути и станций. М.Транспорт,1983

5. В.П. Перепон, Грузовая и коммерческая работа. Организация и управление. М.Транспорт,1986

6. А.Э. Ридель, А.П. Игнатов, Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте, М.: Транспорт.1986

7. Л.И.Хушит, Общий курс железных дорог, М.: Маршрут, 2005.

8. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги, Минск, 2002.

9. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороги, Минск, 2002.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных