ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет числа зубьев зубчатых колесЧисло зубьев зубчатых колес определяется по следующим формулам: Считая по этим формулам, получаем следующие числа зубьев зубчатых колёс: – для первой передачи ,тогда – для второй передачи ,тогда Данные по расчету чисел зубьев зубчатых колес сведены в таблицу 1.
Таблица 6 – Числа зубьев зубчатых колес
8.1.2 Расчет модулей зубчатых колёс В коробках скоростей проектировочный расчет зубчатых колес ведется на усталость по контактным напряжениям и проверяется на изгиб. По контактным напряжениям: . На изгиб: , где m – модуль, мм; Р – мощность в цепи от электродвигателя до рассчитываемой шестерни с учетом КПД, кВт; n – частота вращения меньшего зубчатого колеса передачи расчетной кинематической цепи, мин-1; U – передаточное отношение числа зубьев большего колеса к меньшему (U ≥ 1); Z – число зубьев рассчитываемой шестерни; y – отношение ширины зубчатого колеса к модулю, y = 8; у – коэффициент формы зуба; [σ]к = 740 МПа для стали 20Х с цементацией и закалкой – допустимое контактное напряжение; [σ]и = 235 МПа для стали 20Х с цементацией и закалкой – допустимое напряжение изгиба; К, Кнер, Кдин – коэффициенты соответственно долговечности, неравномерности распределения нагрузки и динамичности. Коэффициент долговечности при расчете на изгиб можно принимать равным единице, а при расчете на контактные напряжения равным: , где Кр – коэффициент, характеризующий предполагаемое изменение мощности, передаваемой рассчитываемой шестерне, Кр = 1; Т – расчетное время работы передачи в часах; nmin – наименьшая частота вращения шпинделя рассчитываемой шестерни, при которой передается полная мощность двигателя; N0 – базовое число циклов для материала рассчитываемой шестерни, N0 =2,5·107; Кп – коэффициент, характеризующий работу передачи на различных частотах вращения, Кп = 1; Кнер – коэффициент неравномерности, зависящий от условий монтажа зубчатых колес, Кнер = 1; Кдин – учитывает дополнительные динамические нагрузки вследствие неточности изготовления зубьев, Кдин = 1. Модуль колес на первом - втором валу: , где , Принимаем m = 2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|