Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кафедра социогуманитарных наук




 

 

ДНЕВНИК (образец)

прохождения преддипломной практики

 

Студента курса _______группы

_________________________________________

 

Месяц и число Подразделение организации Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
       
6.08 Отдел маркетинга и рекламы Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением, спецификой работы туристской фирмы  
7.08 Отдел маркетинга, юридический отдел Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на предприятии.  
9.08 Отдел маркетинга и рекламы Изучение законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность, кодекса корпоративной этики ООО «Меркурий».  
  10.08 Отдел маркетинга и рекламы Ознакомление с деятельностью отдела маркетинга и рекламы организации.  
13.08 - 15.08 Отдел маркетинга и рекламы Обработка информации об организации и составление фирменного досье.  
  17.08 Отдел маркетинга и рекламы Анализ предлагаемых слуг фирмы  
20.08 - 21.08 Отдел маркетинга и рекламы Изучение результатов финансово - хозяйственной деятельности за два предшествующих года  
  24.08 Отдел маркетинга и рекламы Изучение потребителей.  
27.08   Отдел маркетинга и рекламы Сегментирование рынка. Принимала участие в разработке анкеты.  
30.08   Отдел маркетинга и рекламы Сегментирование рынка. Проведение анкетирования в качестве интервьюера.  
3.09 Отдел маркетинга и рекламы Сегментирование рынка. Обработка и анализ полученной информации. Составление портрета потребителя.  
  4.09 Отдел маркетинга и рекламы Ознакомление с качеством предоставляемых услуг  
7.09 Отдел маркетинга и рекламы Ознакомление с расчетами и регистрации заказов по специальным услугам и бронированию  
10.09 11.09 Отдел маркетинга и рекламы Ознакомление с организацией работы различных служб фирмы  
12.09 14.09 Отдел маркетинга и рекламы Анализ рекламы фирмы    
15.06 Отдел маркетинга и рекламы Составление и оформление отчета по практике.  

 

 

Начало практики ____________ Конец практики ____________

 

Подпись студента-практиканта __________________

 

 

Приложение 3

 

АНОО ВО АЛТАЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

Кафедра социогуманитарных наук

 

 

Допустить к защите

Зав.кафедрой

д.ф.н., проф.

Кряклина Т.Ф.

______________

«» ________201__г.

 

НАЗВАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

(ВКР)

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

___группы, ___курса

______________________

Ф.И.О.

______________________

(подпись)

Научный руководитель:

ученая степень, звание

________________________

Ф.И.О.

______________________

(подпись)

 

Работа защищена

«» _______ 201__г.

.

Оценка _______________

Председатель ГАК

ученая степень, звание

______________________

______________________

(подпись)

 

 

Барнаул 2014


Приложение 4

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных