ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Цели и задачи дисциплины.В курсе «Институциональная экономика»:Введение Цели и задачи дисциплины. В курсе «Институциональная экономика»: - изучаются основные понятия и закономерности современной неоинституциональной экономической теории; - рассматриваются общие методологические и инструментальные предпосылки нового направления исследования хозяйственной жизни экономический субъектов; - применяется неоинституциональный подход к исследованиям собственности, различных видов контрактов, рынка и фирмы, государства; - используются результаты новейших исследований ученых-экономистов институциональной экономики. Данный курс ориентирует студентов на углубленное изучение концептуальных основ экономической теории, закономерностей функционирования и развития рыночной экономической системы. Изучение данного курса позволит расширить понятийный аппарат студентов при анализе социально-экономических процессов с точки зрения институционального подхода. Социально-экономическая направленность курса ставит его в один ряд с так называемыми мировоззренческими дисциплинами. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Студент должен знать: - экономические категории, термины, законы; - экономические концепции, теории институционализма; - известные современной экономической науке принципы принятия наилучших решений в условиях институциональных изменений; уметь: - использовать основные методы институционального анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений в практической деятельности; - анализировать институциональные изменения, среду, отношения в современной рыночной экономике России; - глубоко осмыслить накопленные экономические знания о законах функционирования институциональной экономики, необходимые при принятии собственных решений. Содержание дисциплины: разделы и виды занятий
Форма окончательного контроля – зачет; промежуточного – контрольная работа, тесты, рабочая тетрадь, рефераты, научный доклад, презентация. Планы семинарских занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|