ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 8. 2. Название рабочего места ______________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ШУМА Исходные материалы
1. Источник шума ______________________________________________________________________________ 2. Название рабочего места ______________________________________________________________________ 3. Исследуемые способы защиты от шума __________________________________________________________
Используемое оборудование
1. Прибор для измерения шума и вибрации, ВШВ-003-М2. 2. Источник шума - вентиляционная установка с вентилятором Ц-470 № 4. 3. Набор шумоизолирующих и шумопоглощающих перегородок.
Задание
1. Изучить методику измерения производственного шума и оценки полученных результатов. 2. Ознакомиться с устройством и применением шумоизмерительной аппаратуры. 3. Произвести замеры акустических сигналов (общего, в октавных полосах и при различных способах звукоизоляции). 4. Сравнить получаемые результаты с нормативами и дать заключение.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
1. Результаты замеров общего уровня шума при удалении источника шума от рабочего места (табл. 1).
Таблица 1 – Показатели общего уровня шума на расстоянии
Содержание расчетов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Результаты замеров общего уровня шума в зависимости от звукоизоляции и звукопоглощения (табл. 2).
Таблица 2 – Показатели общего уровня шума при его изоляции
Содержание расчетов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Результаты исследования спектра шума по классам (табл. 3. и рис. 1).
Таблица 3 – Показатели уровня звукового давления по октавным полосам
Содержание расчетов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УШ, дБ
63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 Гц
Рис. 1. График спектрального анализа шума 1 - линия фактического спектра шума; 2 - линия предельно-допустимого уровня звукового давления; 3 - зона превышения фактического уровня шума над предельно-допустимым.
Выводы и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работу сдал _____________________________________________________________________________________
Работу принял ___________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|