4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 68 академических часов.
№
п/п
| Наименование раздела
| Всего ак. час./
зач.ед.
| № семестра
| В том числе, ак. час./ зач. ед.
|
Формы контроля
|
Аудиторные занятия
| Самост. работа
|
Лекции
| Семинары
| Практ. зан.
| Малогруп. зан.
| Инд. зан.
|
1.
| Предыстория философской эстетической мысли.
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| Конспекты; Консультации,
|
2.
| Генезис и эволюция эксплицитной эстетической мысли.Эстетические идеи античного мира
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| Конспекты; Консультации
|
3.
| Средневековая эстетика. Западное и Восточное Средневековье.
|
|
|
| .
| -
| -
| -
|
| Конспекты;
Консультации,
|
4.
| Эстетика Нового времени. Эстетика эпохи Возрождения
|
|
|
| .2
| -
| -
| -
|
| Конспекты; Консультации, дискуссии, устный опрос
|
5.
| Эстетика ХVII-XVIII веков: барокко и классицизм. Эстетика эпохи Просвещения.
| .9
|
|
|
| -
| -
| -
|
| Конспекты; Консультации,
Дискуссия на семинаре
|
6.
| Немецкий идеализм. Эстетика Канта Эстетика Шеллинга. Эстетические идеи Гегеля.
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| Конспекты;
Дискуссия на семинаре
|
7.
| Романтическая константа в эстетике. Эстетика эпохи романтизма Неороматизм: эстетика Ф.Ницше
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| Конспекты;
Консультации, дискуссии, устный опрос
|
| Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конспекты;
Дискуссии на семинаре
|
| Эстетические идеи ХХ-нач.ХХ1 века.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конспекты;
Дискуссии на семинаре
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
| . 44
|
|
| Итоговый контроль:
|
|
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|