ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проблема исследования. После посещения музыкальной школы, где дети посмотрели музыкальную сказку «Давайте верить в чудеса»После посещения музыкальной школы, где дети посмотрели музыкальную сказку «Давайте верить в чудеса», были заданы вопросы: «Как научиться петь правильно, чтобы выступать на сцене?». Музыкальный руководитель предложил спеть знакомые песни с сопровождением и без него. Дети сравнивали свое исполнение и исполнение воспитанников музыкальной школы. Гипотеза исследования ( выдвигалась в процессе совместного обсуждения воспитателя с детьми, музыкального руководителя с детьми и родителями, прослушивание аудиокассет с детскими песнями.) Для того чтобы в будущем стать певцом, композитором, чтобы выразительно исполнять песни необходимо: знать, как правильно брать дыхание; вслушиваться в музыку; знать, с какой силой пропевать слова; уметь извлекать звук по-разному: плавно, отрывисто, тихо, громко, уверенно; уметь извлекать звук по схеме, отчетливо проговаривать слова; вслушиваться в звучание музыкальных инструментов. В соответствии с проблемой и гипотезой исследования, дети с помощью музыкального руководителя поставили задачи дальнейшего исследования проблемы: - освоить правила пения: держаться прямо, брать дыхание через нос, петь на выдохе; - изучить способы фиксации звука, воспроизведения звука по схеме; - развивать музыкальный слух, музыкальную память, способность к сочинительству. - научится сочинять песни или варьировать слова и мелодии знакомых песен; - подбирать сопровождение песен музыкальными инструментами; - создать фонд любимых песен. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|