Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Направления конкурсных проектов




1. Я хочу учиться! По данному направлению принимаются проекты, способствующие всестороннему повышению образовательной мотивации обучающихся через создание условий для более эффективного осуществления процесса обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.

2. Школа – мой дом. По данному направлению принимаются проекты, нацеленные на создание в школе и пришкольной территории условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и обучающих, улучшающие внешний вид класса, школы, пришкольной территории, создающие условия для более комфортного нахождения в школе (на уроках, переменах, после уроков).

3. Не только учеба. По данному направлению принимаются проекты, делающие интереснее и разнообразнее жизнь в школе, способствующие всестороннему развитию и реализации способностей как обучающихся, так и обучающих.

4. Мир школе моей. По данному направлению принимаются проекты, улучшающие психологический климат в школе, взаимоотношения учащихся друг с другом, отношения учащихся и учителей, развивающие толерантность, взаимопонимание и взаимоуважение все участников образовательного процесса.

  1. Школа в сети интернет. По данному направлению принимаются проекты учащихся по разработке или предложению улучшений сайта /группы вк школы, ее продвижению в социальных сетях.
  2. Сам себе учитель. По данному направлению принимаются проекты, представляющие собой подробную иллюстрированную инструкцию по улучшению навыков самоподготовки, например, как научиться быстро читать, как успевать делать все уроки вовремя и т.д.
  3. Школьное СМИ. По данному направлению принимаются проекты, направленные на развитие или создание школьной газеты/радио/телевидения.

Проекты должны быть направлены на решение реально существующих проблем в школе.

Каждая команда участница может представить на Конкурс неограниченное количество проектов.

6. Критерии оценки проектных работ:

  1. Соответствие работы заявленной номинации.
  2. Качество оформление.
  3. Четкая формулировка и актуальность темы.
  4. Конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта.
  5. Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений.
  6. Достижимость поставленных целей.
  7. Культура текста заявки (грамотность, качество оформления).





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных