Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обоснование необходимости программы(ожидаемые результаты).




В настоящее время очень актуальна тема патриотического воспитания подрастающего поколения. Чувство любви к Родине начинается с восхищения великими делами и подвигами своих соотечественников, уважения к предкам, гордости за свой народ и свою страну. Пропущенные через детское восприятие, эти чувства формируют в молодом поколении основы патриотизма и гражданственности. Именно поэтому развитие патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи является важнейшей социальной потребностью общества. В связи с этим большое значение приобретает деятельность образовательных, социально-культурных учреждений по увековечиванию памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне, чествованию ветеранов войны и тружеников тыла, сохранению и популяризации исторического, литературного, документального наследия этого сложного периода в жизни народа.

 

Участие в поисково-собирательной работе, встречи с интересными людьми, знакомство с историческими фактами помогают учащимся узнать историю и проблемы родного края изнутри, понять, как много сил и души вложили их предки в для Победы в Великой войне. Это воспитывает уважение к памяти прошлых поколений, без чего нельзя воспитать патриотизм и любовь к своему Отечеству, к малой Родине.

 

Музей даёт возможность детям попробовать свои силы в разных видах научно-исследовательской деятельности. Они приобретают навыки поисковой работы: умение описывать и классифицировать исторические источники, сопоставлять факты и др.Путешествуя по родному району, изучая памятники истории, беседуя с участниками и очевидцами изучаемых событий, знакомясь с документами в архивах, учащиеся получают более конкретные и образные представления по истории своего города, района и учатся понимать, как история малой Родины связана с историей страны!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных