ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии. В процесс изучения дисциплины используются занятия лекционного типа и лабораторные практикумы (работы)В процесс изучения дисциплины используются занятия лекционного типа и лабораторные практикумы (работы), проводимые в интерактивной форме с использованием вычислительной техники, направленные на развитие способности взаимодействовать или находиться в режиме диалога с компьютером и человеком (преподавателем, товарищами по учебной группе). При проведении лабораторных работ и для самоподготовки каждому студенту предоставляется отдельный персональный компьютер с надлежащим программным обеспечением. Студенты обеспечиваются учебной литературой и тестовыми материалами в электронном виде. Изучение теоретических материалов модуля № 1 идет параллельно с лабораторными работами. Контроль освоения материалов модуля № 1 осуществляется преподавателем при проведении лабораторных работ путем устного опроса, письменных работ или тестирования в рамках тематики уже пройденного материала (прочитанных лекций). Лабораторные работы проводятся по указанию преподавателя в соответствии с методическими материалами, выдаваемыми студенту. Преподаватель в начале работы дает краткую характеристику работы, уточняет наиболее сложные для освоения вопросы. В процессе работы студенты могут консультироваться друг с другом, уточняя понимание отдельных задач и путей их решения. По ходу работы преподаватель непосредственно наблюдает выполнение работ, дает практические рекомендации по ходу их выполнения, выявляет и указывает пути исправления ошибок студента, с которыми студент не смог справиться самостоятельно. Таким образом, лабораторные работы проводятся по методу “Мастер класс”.
Основную работу по подготовке и проведению лабораторных работ студент должен выполнить самостоятельно, используя выданные ему методические материалы (цель – получение навыков самостоятельной работы с литературой). По окончанию работ преподаватель проверяет объем и качество выполнения работы, проводит опрос по тематике работы, дает практические задания по теме работы, в соответствии с которыми студент должен провести определенные изменения в итоговых материалах работы. В процессе подготовки работы с PowerPoint студент должен самостоятельно (вне аудитории) выбрать тему презентации, подобрать материалы для нее (фото, тексты, ролики), ознакомиться с возможностями программы и создать презентацию из 15-20 слайдов, содержащую подобранные материалы, диаграммы, таблицы, анимацию, управляющие кнопки. В ходе работы студент должен продемонстрировать презентацию преподавателю, реализовать изменения в презентации по указанию преподавателя, ответить на вопросы преподавателя, связанные с возможностями программы PowerPoint. Уровень успеваемости студентов оценивается в соответствии с Положением об академическом рейтинге студентов ФГБОУ ВПО «Тверская ГСХА». Преподаватель может отметить дополнительными баллами активную работу отдельных студентов в случае их ответа на поставленные преподавателем в ходе лекции вопросы и активного участия в обсуждении тематических вопросов лекции. Преподаватель может также отметить дополнительными поощрительными баллами студентов, подготовивших доклад к научной конференции или реферат по согласованной с преподавателем тематике.
Максимальный рейтинговый балл определяется следующим образом: Лекции – 27 баллов Лабораторные занятия – 90 баллов Стопроцентный рейтинг – 117 баллов. Промежуточная форма контроля – зачет. По суммарному количеству баллов за семестр для каждого студента определяется итоговый процент рейтинговых баллов. В соответствии с Положением об академическом рейтинге студентов ФГОУ ВПО «Тверская ГСХА» автоматический зачет выставляется студентам, набравшим более 50% от итогового рейтинга. Тестирование по информатике может осуществляться студентами в качестве самостоятельной подготовки как по отдельным темам, так и по полному объему дисциплины. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|