Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возникновение сюжетного балета в России.

Бессюжетные, бездейственные выходы балеты классицизма изжили себя. Ощущалась необходимость создания танцевальных пьес.

Сюжетный балет появился в Англии. Его основоположник Джон Уивер. В 1717 году появился его первый сюжетный балет «Любовь Марса и Венеры», где танец был связан с пантомимой и имел огромный успех. Но его идеи не нашли продолжения. Попытка научного подхода к балету в Англии осталась безызвестной.

Основоположником сюжетного балета считается французский хореограф Жан - Жорж Новер. Он познакомился с трудами Уивера и изложил свои установки. Во многом повторил и развил начатое. Его заслуга состоит в том, что он создал теоретические труды, где разобрал драматургию, развитие характеров, утвердил сюжетный балет и воспитал последователей.

Одним из предшественников Новера был австрийский балетмейстер Франц Гильфердинг, который сыграл значительную роль в становлении сюжетного балета в России.

В России распространились театры, балы, маскарады. Царица Елизавета больше всего любила балет и танцы. Ланде руководил школой, Фоссано выступал как танцовщик и постановщик. Случайных исполнителей – кадетов – сменили первые русские исполнители, воспитанные в русской балетной школе. Русские артисты встретились с трудностями. Место артиста определялось фамилией. Только с иностранной фамилией можно было добиться успеха.

В 1759 году в Петербург приглашен Гильфердинг. В 1766 году Гаспаро Анжиолини («Дон Жуан» Глюка, «Забавы о святках»).

С 1773 года ввели изучение театрального искусства, открылось Московское хореографическое искусство.

В последней четверти 18 века распространился крепостной балет (Графа Потемкина, Шереметьева, Апраскина, Головина).

1. Изменился внешний вид спектаклей.

2. Обогатилась техника танца.

3. Появился технический женский танец.

4. Развилась балетная драматургия.

5. Улучшилось музыкальное оформление.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Существует 2-е разновидности тарифа РЕХ. | РАЗДЕЛ 1. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных