Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессиональные задачи этнопсихолога.




Профессиональные задачи этнопсихолога в БИЗНЕСЕ:

а) Межкультурный тренинг

б) Консалтинг: кросс-культурный менеджмент

в) Преподавание в бизнес-школах

Профессиональные задачи этнопсихолога в СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ:

а) Межкультурный тренинг для молодежи, волонтеров и пр.

б) «Большие игры» и иные мероприятия

в) Тематические гуманитарные проекты

Профессиональные задачи этнопсихологаВ ШКОЛЕ:

а) разрешение и профилактика межкультурных конфликтов

б) адаптация к школе детей из иных культур

в) профилактика ксенофобии и национализма у школьников

г) помощь учителям в обучении детей из иных культур

д) развитие межкультурной компетентности учеников и учителей (повышение способности эффективно общаться с иностранцами)

Профессиональные задачи этнопсихолога В ВУЗЕ:

а) Помощь иностранным студентам в адаптации

 

3. Большая социальная и этническая группа: определения

Главная особенность этнопсихологии по сравнению с иными направлениями социальной психологии – то что она занимается БОЛЬШИМИ социальными группами.

Большая социальная группа – это группа в которой отсутствует непосредственная межличностная коммуникация, это воображаемое сообщество, объединенное представлением об общей идентичности.

Виды больших социальных групп:

Этнические Религиозные Династические Профессиональные

Территориальные (географические) Идеологические

Политические Национальные Языковые

 

4. Культура: определение

Культура это:

· …« элементы жизнедеятельности группы, которые в прошлом способствовали ее ВЫЖИВАНИЮ в существующей экологической нише и стали использоваться членами группы ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и ПОДДЕРЖАНИЯ своей территориальной и социокультурной ЦЕЛОСТНОСТИ» (Г.Триандис)

· - …«все представления, идеи и верования, которые являются ОБЪЕДИНЯЮЩИМИ для того или иного народа и оказывают непосредственное воздействие на поведение и жизнедеятельность его членов» (Т.Г. Стефаненко)

· -… «набор установок, ценностей, представлений и моделей поведения, РАЗДЕЛЯЕМЫХ ГРУППОЙ людей, но различных для каждого индивида, которые передаются из поколения в поколение» (Д.Мацумото)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных