ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Профессиональные задачи этнопсихолога.Профессиональные задачи этнопсихолога в БИЗНЕСЕ: а) Межкультурный тренинг б) Консалтинг: кросс-культурный менеджмент в) Преподавание в бизнес-школах Профессиональные задачи этнопсихолога в СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ: а) Межкультурный тренинг для молодежи, волонтеров и пр. б) «Большие игры» и иные мероприятия в) Тематические гуманитарные проекты Профессиональные задачи этнопсихологаВ ШКОЛЕ: а) разрешение и профилактика межкультурных конфликтов б) адаптация к школе детей из иных культур в) профилактика ксенофобии и национализма у школьников г) помощь учителям в обучении детей из иных культур д) развитие межкультурной компетентности учеников и учителей (повышение способности эффективно общаться с иностранцами) Профессиональные задачи этнопсихолога В ВУЗЕ: а) Помощь иностранным студентам в адаптации
3. Большая социальная и этническая группа: определения Главная особенность этнопсихологии по сравнению с иными направлениями социальной психологии – то что она занимается БОЛЬШИМИ социальными группами. Большая социальная группа – это группа в которой отсутствует непосредственная межличностная коммуникация, это воображаемое сообщество, объединенное представлением об общей идентичности. Виды больших социальных групп: Этнические Религиозные Династические Профессиональные Территориальные (географические) Идеологические Политические Национальные Языковые
4. Культура: определение Культура это: · …« элементы жизнедеятельности группы, которые в прошлом способствовали ее ВЫЖИВАНИЮ в существующей экологической нише и стали использоваться членами группы ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и ПОДДЕРЖАНИЯ своей территориальной и социокультурной ЦЕЛОСТНОСТИ» (Г.Триандис) · - …«все представления, идеи и верования, которые являются ОБЪЕДИНЯЮЩИМИ для того или иного народа и оказывают непосредственное воздействие на поведение и жизнедеятельность его членов» (Т.Г. Стефаненко) · -… «набор установок, ценностей, представлений и моделей поведения, РАЗДЕЛЯЕМЫХ ГРУППОЙ людей, но различных для каждого индивида, которые передаются из поколения в поколение» (Д.Мацумото) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|