Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава I. Теоретический анализ исследуемой проблемы




Учащаяся 4 класса

М АОУ «Калининская СО Ш»

Михайловского района,

Амурской области

Руководитель:

Пашкова Марина Петровна,

Учитель начальных классов

МАОУ «Калининская СОШ»

С. Калинино

Г.

.

 


Содержание

 

Введение………………………………………………………………………3-5

Глава I. Теоретический анализ исследуемой проблемы…………………..6-7

1.1. Как долго существуют черепахи на земле?……………………………6

1.2. Основные понятия исследования …………………………………… 6 -7

Глава II Результаты исследований……….……………………………… 8-14

2.1. К какому роду относится моя черепаха и где она обитает?………. 8 -9

2.2. Кто это самец или самка?……………………………………………...8 -9

2.3. Определение возраста черепахи…………………………………………9

2.4. Что ест черепаха?...................................................................................10

2.5. Нужна ли сухопутной черепахе вода? …………………………………10

2.6. При какой температуре содержать черепаху? …………………… …10 -11

2.7. Органы чувств черепах…………………………………………………12

2.8. Какие повадки у черепах………………………………………………13

2.9. Какими болезнями может болеть черепаха? ……………………….13 -14

Выводы……………………………………………………………………………15

Заключение……………………………………………………………………. 16-17

Информационные ресурсы………………………………………………………18

Приложения……………………………………………………………………….19

 

Введение

 

Я давно уже хотела домашнего питомца, но родители долго не решались на него, так как это большая ответственность, ухаживать за кем - либо. Однажды бабушка решила купить и подарить черепаху - Боню Юле на день рождения, потому что подумала, что черепаха не доставит больших хлопот и за ней не трудно ухаживать. Мне тоже нравятся зкзотические животные. Но когда в доме появилась черепаха, у нас у всех возникло много вопросов и пришлось их решать. А после того, как моя сестра поступила в университет и стала студенткой все заботы по уходу за черепахой пали на мои плечи. А так как я девочка любознательная и очень люблю читать, мне захотелось побольше узнать о черепахах и ответить на вопросы, которые интересовали меня.

1. Как долго существуют на земле черепахи и откуда у них панцирь?

2. К какому роду относится наша черепаха и где она обитает?

3. Кто это самец или самка?

4. Сколько лет черепахе?

5. Что ест черепаха?

6. Нужна ли черепахе вода?

7. При какой температуре содержать черепаху?

Нужен ли ей свежий воздух?

8. Есть ли органы чувств у черепах?

9. Какими болезнями может болеть черепаха?

Для получения ответов на все эти вопросы мы поставили перед собой следующие цели и задачи.

Цели: изучить условия жизни черепах в природе, исследовать поведение их в домашних условиях, сделать вывод о правильности содержания животного дома.

Задачи: 1. Изучение литературы о среднеазиатских черепахах.

2. Наблюдение за черепахой в период кормления и бодрствования.

3. Обобщение наблюдений за черепахой.

4. Разработать наиболее оптимальный вариант ухода за среднеазиатской черепахой в домашних условиях.

Гипотеза исследования: черепаха - неприхотливое животное в уходе.

Предмет исследования: среднеазиатская черепаха

Объект исследования: поведение среднеазиатской черепашки в комнатных условиях.

Я считаю, что выбранная тема актуальна и значима, так как проблема взаимоотношений между детьми и животными, ухода за животными всегда волновала педагогов и родителей. Многие имеют дома таких животных, как кошки, собаки, но очень мало людей в домашних условиях ухаживают за такими экзотическими животными как черепахи.

Для изучения теоретической и выполнения практической части работы я использовала Большую детскую энциклопедию, книгу «Сухопутные черепахи» издательства «Аквариум»; о местах обитания, род своей черепашки я узнала из энциклопедии «Я познаю мир»; о питании, содержании среднеазиатских черепах мне помогла узнать книга «Черепахи, ящерицы, змеи – содержание, кормление, лечение в домашних условиях».

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы

следующие методы исследования: изучение литературных источников,

наблюдение, эксперимент (давали разную пищу, выяснили чему отдаёт

предпочтение), анализ, обобщение.

 

 

Глава I. Теоретический анализ исследуемой проблемы

1.1. Как долго существуют на земле черепахи?

Современные черепахи – потомки вымерших котилозавров, наиболее древних и примитивных рептилий.

По другим данным древняя черепаха, представляла собой небольшое хищное животное с зубами и брюшным панцирем.

Черепаха пережила древних амфибий, пережила динозавров. Она неторопливо ползла из одной эры в другую. Черепаха замечала, наверное, как все вокруг нее менялось: природа, климат, ее соседи по планете. Но сама при этом ухитрилась остаться практически такой же, какой была в палеозое. А все благодаря панцирю – удивительному изобретению природы. [1]

Основные понятия исследования

 

Китайские палеонтологи обнаружили самые древние ископаемые останки предков современных черепах. Возраст находки составляет около 220 миллионов лет. В древних морских отложениях обнаружили 3 окаменевших скелета черепах. Китайские учёные назвали вид – «зубастая полупанцирная черепаха». Эта находка позволяет предположить, как происходил процесс развития тела и панциря черепах. Представители вида, который был найден, являлись хищниками и питались мясом. У этих животных была длинная вытянутая форма морды и рот с зубами. Панцирь этого животного происходил от рёбер и позвоночника. И у них была твёрдая брюшная пластина, защищавшая внутренние органы. Спинной выпуклый щит панциря практически не был сформирован, был слишком мягким, в нём отсутствовала внутренняя часть, состоящая у современных черепах из костей.

Пластрон (нижняя часть панциря) был первым и лишь, затем началось появление карапакса (верхняя часть панциря). Эту версию подтверждает развитие современных эмбрионов черепах: у них сперва образуется брюшной щиток и лишь затем, с расширением рёбер, - спинной.

Таким образом, в результате эволюции черепахи приобрели твёрдый защитный панцирь. Большая часть черепах, кроме морских, умеет втягивать под панцирь голову, хвост и ноги. Такая защита, почти без особых изменений, позволила им сохраниться с древнейших геологических времен; черепахи как бы "законсервировались" во времени и практически не менялись на протяжении миллионов лет. [3]

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных