Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закономерности развития гимнастики




История гимнастики — это специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исто- " рические эпохи в связи с экономическими, политическими и куль­турными условиями жизни людей. Гимнастика порождена жизнью, трудовой деятельностью людей и развивалась под влиянием дос­тижений наук о человеке, законов развития общества, способов ведения войн и по своим собственным закономерностям.

По мере развития наук о человеке открывались новые возможности для использования гимнастики в целях укрепления здоровья, повышения функциональных возможностей организма, подготовки занимающихся к здоровому образу жизни, учебе, труду, выполнению воинских обязанностей.

Изменения в способе производства материальных благ, в производственных отношениях, в военной технике и военном искусстве каждый раз предъявляли новые специфические требования к человеку, возникала необходимость совершенствования средств и методов гимнастики для подготовки людей к жизни и деятельности в новых условиях.

Гимнастика развивается и по своим собственным закономерностям:

а) обогащение гимнастов и тренеров опытом соревнований и организации учебно-тренировочной и воспитательной работы с гимнастами;

б) совершенствование программ, правил соревнований, терминологии, теории и методики обучения упражнениям и спортивной тренировки;

в) проведение научных конференций, семинаров, исследований;

г) совершенствование сисемы подготовки педагогов-тренеров;

д) улучшение качества гим-астических снарядов, оборудования мест занятий и др.

Образованность педагога в области гимнастики характеризует-я знанием основных периодов ее истории. Он обязан знать, как ародилась гимнастика, какие этапы в своем развитии она про­чла; каково ее место в современной системе физического воспи-ания людей всех возрастных групп, в их учебной и трудовой дея-ельности; в каком направлении она будет развиваться в ближай-ем будущем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных