Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2: Докментирование управленчиской деятельности предприятия

Тема 1: Введение

Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управления документов, без которых невозможно решить задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета, отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия, работ ревизионных $$$$$$$$$$

Производство – хозяйственная деятельность, фиксируемая в договорах, контрактах, камерческой переписке. Основную роль среди управленческих документов играет организационно-распределительная документация, применяемая при оформлении, распределении и исполнении деятельности аппарата предприятия

В составе Организационно распределительной деятельности(ОРД) можно выделить:

  • Организационные документы (уставы, структуру и численность аппарата, штатное расписание, правило внутреннего труда и распорядка, должностные инструкции работника)
  • Распорядительные документы (приказы, распоряжения, указы, инструкции)
  • Информационно-справочные документы (протоколы, акты, письмо, докладные и объяснительные записки, факсы и справки)
  • Документы по личному составу

Документы, которые доставляют на предприятие принято называть корреспонденцией.

Совокупность работ связанных с созданием документов, их регистрацией, классификацией, движением, учетом и хранением называется делопроизводством.

В сферу делопроизводства включается:

· Прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и ее отправкой

· Прием документов на рассмотрение и подписание регистрацией

· Распределение рассмотренных административных документов между структурными подразделениями сотрудниками для исполнения

· Учет стадий прохождения и исполнения документов с обеспечением документов их охраны

· Сдача дел в архив и обеспечение их хранения

Виды документов работа, с которыми обязательна для любого предприятия:

1. директивные (указы и постановления президента и правительства), информационно – инструктивные, информационно – методические материалы (инструктивные и информационные письма, методические указания, требования статистической отчетности)

2. внутренне распорядительная информация (устав, приказы, распоряжения, должностные инструкции, распорядок рабочего дня, договора и контракты)

3. документы, связанные с оформлением трудовых отношений (заявление, приказ, трудовые книжки, табель явки на работу)

4. финансово – бухгалтерская документация

5. деловая переписка

6. протоколы собраний и совещаний

Документ – (от латинского слова “свидетельство”) материальный носитель записи, с зафиксированной на ней информации, предназначенной для ее передачи во времени и информации.

Документ – деловая бумага, юридически подтверждающая, какой либо факт или право на что-то.

Юридическая сила документа – свойство официального документа, сообщаемые ему действующим законодательством компетенцией издавшего его органа и установленном порядком оформления.

Тема 2: Докментирование управленчиской деятельности предприятия

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных