![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Формы и методы контроля, система оценокАттестация: цели, виды, форма, содержание Контроль знаний, умений и навыков обучающихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде проверки самостоятельной работы обучающегося, обсуждения этапов работы над композицией, выставления оценок и пр. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы. Формы промежуточной аттестации: · зачет – творческий просмотр (проводится в счет аудиторного времени); · экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время). Промежуточный контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде творческого просмотра по окончании первого полугодия. Оценки ученикам могут выставляться и по окончании четверти. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы (текущий контроль). При оценивании работ учащихся учитывается уровень следующих умений и навыков: 1 год обучения - грамотно компоновать изображение в листе; - грамотно передавать локальный цвет; - грамотно передавать цветовые и тональные отношения предметов к фону; - грамотно передавать основные пропорции и силуэт простых предметов; - грамотно передавать материальность простых гладких и шершавых поверхностей; 2 год обучения - грамотно компоновать группу взаимосвязанных предметов; - грамотно передавать оттенки локального цвета; - грамотно передавать цветовые и тональные отношения между предметами; - грамотно передавать пропорции и объем простых предметов; - грамотно передавать материальность простых мягких и зеркально-прозрачных поверхностей. 3 год обучения - грамотно компоновать сложные натюрморты; - грамотно строить цветовые гармонии; - грамотно передавать световоздушную среду и особенности освещения; - грамотно передавать пропорции и объем предметов в пространстве, плановость; - грамотно передавать материальность различных фактур во взаимосвязи; 4 год обучения - грамотно компоновать объекты в интерьере; - грамотно строить цветовые гармонии; - грамотно передавать нюансы светотеневых отношений; - грамотно передавать пропорции и объем сложных предметов; - грамотно передавать материальность сложных гладких и шершавых поверхностей; 5 год обучения - передавать цельность и законченность в работе; - строить сложные цветовые гармонии; - грамотно передавать сложные светотеневые отношения; - грамотно передавать пропорции и объем предметов в интерьере; - грамотно передавать материальность сложных мягких и зеркально-прозрачных поверхностей; 6 год обучения - находить образное и живописно-пластическое решение постановки; - определять колорит; - свободно владеть передачей тональных отношений световоздушной среды; - свободно владеть передачей объема предметов, плановости световоздушной среды; - свободно владеть передачей материальности различных предметов. С учетом данных критериев выставляются оценки: 5 («отлично») - ставится, если соблюдены и выполнены все критерии; 4 («хорошо») - при условии невыполнения одного-двух пунктов данных критериев; 3 («удовлетворительно») - при невыполнении трех-четырех пунктов критериев.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|