Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Актуальный уровень развития. Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Заливаева Маргарита Васильевна получает коррекционно-педагогическую помощь в составе дошкольной группы с 2012г. по программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» (1-й год обучения). В 2011/2012 уч. году обучался в составе группы ранней комплексной помощи.

Актуальный уровень развития.

Сенсорные умения. С помощью взрослогодифференцирует предметы, противоположные: по величине, по форме. Способом проб и ошибок может выбрать предметы красного цвета. В играх может дифференцировать предметы (разложить по ячейкам) не называя цвета, необходим контроль взрослого. Нанизывает кольца на стержень сопряжено с педагогом без учета величины колец. Выбирает по инструкции величину большого предмета. Одновременно форму, цвет и величину предмета не определяет. Не размещает резко отличающиеся вкладыши в соответствующие отверстия.

Коммуникативные умения. Проявляет реакцию на присутствие посторонних: поворачивает - отворачивает голову, улыбается, может сказать несколько слов. Прощается со стимулирующей помощью. Плохо ориентируется в знании взрослых и педагогов ближайшего окружения, не называет их по имени. Не благодарит, не извиняется, сообщает о своих физиологических потребностях (необходимо напоминание взрослого). На запреты реагирует – может обидеться, расплакаться. Проявляет речевой негативизм в зависимости от настроения. Посредством указательного жеста может показать предмет, направление движения. Произносит искаженно простые односложные слова, частого обихода, активный словарь представлен 50-70 словами, с незначительной звуковой искаженной структурой. Речь хорошо понятна. Реагирует на тактильные, моторные, вкусовые, обонятельные, звуковые, раздражители. С посторонней помощью может подражать несложным действиям. Подражает несложным звукам.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных