Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Так в чем же заключается суть бизнес идеи ван Хеерденов.




Огромный баобаб, возвышающийся на территории фермы Sunland, не мог не поразить новых владельцев своими размерами. При высоте в 22 метра, он обладал диаметром ствола в 47 метров! Любопытен тот факт, что внутри баобаба были обнаружены следы более раннего использования его людьми. Судя по найденным там инструментам, пустоты ствола, использовались в качестве ремонтной мастерской для повозок.

Через некоторое время настал черед ван Хеерденов удивить мир.

Когда Дуг и Хизер ван Хеердены окончательно очистили внутреннюю часть ствола древнего дерева и соорудили в нижней части погреб, в верхней части они обустроили вместительный зал для посетителей, которым предлагались разнообразные напитки и закуски.

Чтобы привлечь к себе внимание туристов, достаточно было дать единожды объявление в местной газете, после чего распространившийся с молниеносной быстротой слух о чудесном баре–баобабе обеспечил нескончаемый поток желающих пропустить стаканчик именно в этом заведении.

Такое положение дел как удивительно, так и закономерно, ведь возраст гиганта–баобаба, по версии ученых, превосходит возраст египетских пирамид. А это согласитесь, впечатляет.

На площадке бара, способны спокойно отдыхать сидя за столиками, как минимум 15 человек. Но при желании, бар–баобаб может вместить в себя и большее количество посетителей, просто придется несколько поступиться комфортом.

Необходимо отметить, что ванн Хеердены, на территории фермы обустроили палаточную мини–гостиницу, организовав ряд сопутствующих услуг. Так что туристам будет, где переночевать и с комфортом созерцать памятник вечности.

Гиперактивные «зеленые» пока не беспокоят супружескую пару экзотических предпринимателей по поводу обвинений в использовании дерева жизни, а тем временем… А тем временем бизнес растет и процветает!

 

 

Обзор мировых бизнес идей» Ресторанный бизнес → Новое слово в ресторанном бизнесе - онлайн бронирование столиков.

Комментариев + [ 4 ] Автор, NoirDay 13 февраля 2009 Просмотров + [ 7654 ]

 

Ресторанный бизне с - весьма мощная отрасль. Конечно, в период кризиса люди чаще склоняют свой выбор в сторону обеда картофельным пюре с подливкой в небольшом кафе эконом-класса, чем бизнес-ланча в престижном ресторане. Но все-таки ресторан в хорошем месте - весьма неплохой вариант для открытия своего дела.

Да ведь и кризис – явление временное. Другое дело, что общепит просто является очень распространенным видом бизнеса на данный момент. Кафешек, баров, ресторанов, бистро и иных забегаловок для «покушать» и «вкусно покушать» сейчас предостаточно. Буквально понатыкано за каждым углом. И, естественно, при мысли об открытии кабачка, первый вопрос возникает – «ну а где?». А ответ на него действительно очень важен.

Естественно, хочется как можно дальше от конкурентов и при этом в проходном месте. Но, как бы ни было, жесткая конкуренция будет иметь место, ибо не уверен, что даже в очень средненьком по населению городишке, в каком-нибудь мало-мальски людном месте нет ни одной пивнушки.

Ну что ж, здоровая конкуренция – это хорошо. И одним из самых верных способов оставить конкурентов нюхать пыль из-под колес является креатив и инновации. Конечно, после подкупа и диверсии… Но об этом в другой раз!

Итак, новаторство – наше все. В ресторанном бизнесе уже существует множество нестандартных решений. Это и обучение обезьян официантскому делу, и выдалбливание самого ресторана в огромном дереве, и еще уйма всяческих мероприятий для привлечения к себе внимания клиентов.

Мы сегодня поговорим о свежем онлайн-сервисе от сети ресторанов Wagaboo в Мадриде и Барселоне. Идея проста, как устройство бумажного самолетика. Испанским ценителям хорошей кухни предлагают сервис по бронированию столиков прямо через Интернет.

Алгоритм действий таков. Нужно зайти на сайт wagaboo.es и выбрать функцию онлайн-бронирования. Далее, указываются требования к столику (для курящих, не курящих, количество персон). Потом остается лишь на плане помещения выбрать столик, поставив зеленую метку на одном из доступных и удовлетворяющих требованиям. Все, теперь указываем контактные данные, и столик считается забронированным.

Конечно, нельзя сказать, что такой сервис является каким-то фатальным аргументом против забегаловок-конкурентов Wagaboo, но очень и очень приятной возможностью для клиентов, которые «на ты» со всемирной паутиной, конечно же является. Да и, учитывая текущие темпы роста и доступности сети Интернет, нельзя не отметить явную перспективность такой услуги.

При всей своей простоте и очевидности, подобный сервис имеет скудную распространенность. В нашей стране, такого вообще не замечено. Все предпочитают работать по старинке - бронь исключительно по телефону.

А ведь осуществление такого сервиса не требует практически ничего. Нужен лишь сайт и долларов сто, чтобы заплатить веб-дизайнеру, который сделает на этом сайте небольшой модуль для приема таких заявок на бронь. И все, ваш небольшой ресторанчик в облцентре уже имеет онлайн-регистрацию столиков, как у мадридской сети Wagaboo!

 

СВЕЖЕЕ

Обзор мировых бизнес идей» Ресторанный бизнес → Прачечная для кофейных гурманов

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 20 сентября 2011 Просмотров + [ 3820 ]

 

Если компании могут успешно объединить книги и кофе, или книги и пиццу, то почему бы у них не вышло бы создать «союз прачечной и кофе»?

Этим, собственно, и занялась компания «Wash&Coffee», немецкое предприятие, который создало кафе на базе прачечной, чтобы облегчить процесс ожидание для клиентов. Согласитесь, это очень удобно!

Уютная атмосфера приветствует посетителей «Wash&Coffee», где под рукой у них находятся стиральные машины, сушилки и моющие средства.

Кроме этого, они могут получить профессиональные консультации по уходу за одеждой.

Тем временем, когда одежда становится чистой, посетители могут насладиться бесплатным Wi-Fi, а также приобрести чашечку кофе, напитки и закуски, в том числе торты, супы, рогалики и салаты.

По сути, компания предлагает скидки для тех, кто оплачивает прачечные услуги.

Представители «Wash&Coffee» сообщают, что вторая такая прачечная откроется в этом месяце в Амстердаме.

 

 

Персональный шеф-повар

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 18 июля 2011 Просмотров + [ 5859 ]

 

Используя уже работающую концепцию шеф-повара Франка Ханнона из Лондона, который организовал сервис «Friday Night Takeout», специализирующийся на особом виде кейтеринга, совсем недавно появился сервис «Gobble».

Этот проект представляет собой интернет-рынок для свежих блюд от поваров с акцентом на творческие и этнические ресторанные изыски из свежих и органических ингредиентов.

Местные повара отбираются для работы с «Gobble» в зависимости от их характера и знаний в приготовлении пищи.

Каждый такой повар специализируется на одной или нескольких кухонь. Кроме этого, сервис отбирает диетологов, которые будут консультировать заказчиков.

В любом случае, потребители могут заказать одно или несколько блюд от шеф-повара по своему выбору с помощью ресурса «Gobble».

Также можно через сервис организовать доставку, стоимость которой составляет всего $10. Все платежи проводятся через PayPal.

Этот сервис, как предполагается, является хорошим способов для начинающих или опытных поваров найти новых клиентов или получить возможность работать по своему собственному графику.

 

Ресторанный бизнес → Обслуживание пикников

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 7 мая 2011 Просмотров + [ 1539 ]

 

В мире появилось много нововведений, призванных оживить сферу организации выездных мероприятий на природе, в том числе пикников.

Стартап «Butler For Hire» стремится сделать организацию традиционного пикника менее напряженным процессом. Это очень удобно для клиентов, которые ценят свое время и хотят получить тщательно спланированное меропприятие.

Сервис «Butler For Hire» базируется в Нидерландах и работает с апреля по август в Фонделпарке в Амстердаме.

После получения заказа сотрудник компании отправляется в парк, чтобы организовать для вас пикник. Вам будут предложены хрустальные бокалы, ковер для пикника, фарфоровая посуда и подушки.

В меню вечеринки входит ветчина, сыр, хлеб, джем, куриные ножки, салаты и вина. Все это доступно по 30 евро с человека.

Для тех, кто хочет организовать для себя «экстра пикник», может заказать за дополнительную плату элитное шампанское, омаров, устриц, креветок и лосося.

По завершению пикника вам достаточно позвонить в «Butler For Hire», и сотрудники компании приберут за вами.

В дополнение к пикникам «Butler For Hire» может организовать ужин и завтрак, обеспечивая такой же высокий уровень сервиса в домашних условиях.

Такие услуги, как эти, помогают пользователю чувствовать себя принадлежность к высокому статусу, а сами создатели сервиса успешно этим пользуются.

 

 

Кафе на 11 дней

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 7 мая 2011 Просмотров + [ 1804 ]

 

В сфере торговли появилось такое понятие, как временные магазины.

Компании «Podio» совместно с организацией «Playtype» активно используют именно такой способ продажи своей продукции.

В их ряды вступила еще одна компания. На этот раз, это не магазин, а кафе, которое было создано для демонстрации продукции многочисленных австралийских поставщиков кофе.

Все это было приурочено к фестивалю «Melbourne Food & Wine Festival», который является ежегодным мероприятием, проходящее в период с 2 по 21марта.

Одновременно с этим событием появилось кафе «The Broadsheet Cafe», которое было открыто для общественности всего на 11 дней.

Шесть местных ресторанных оператора по очереди работали в этом заведении общепита в течение этого короткого времени.

Каждый из них представляет свои уникальные блюда, а также кофе, приготовленной по специальным рецептам.

Кафе было создано для того, чтобы предоставить потребителям возможность попробовать лучший сорт кофе, а также оценить еду многих профессиональных поваров в одном месте.

 

 

Ресторанный бизнес, Благотворительные акции → Продажа экзотического пива с элементом благотворительности

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 28 апреля 2011 Просмотров + [ 2299 ]

 

Если «прозрачный» процесс сбора средств является ключом к успешной благотворительности, то бар «Shebeen» в Австралии, несомненно, нашел идеальный подход.

Нет, в этом заведении общепита не требуют у посетителя выписать чек и не собирают пожертвования наличкой., в нем просто продают экзотическое пиво и вино.

Каждый раз, когда посетители бара заказывают себе выпивку, прибыль от ее продажи отправляется в страну происхождения напитка.

Хотя такое заведение лишь откроется в ближайшее время, его создатели считают его первым некоммерческим баром.

Различные сорта пива и вина из развивающихся стран будут проданы в Мельбурне, а прибыль от продажи каждого бокала будет поддерживать развитие определенного проекта в стране, где был создан проданный напиток.

Таким образом, покупка эфиопского пива позволит предоставить микро кредит кому-то в Эфиопии. Покупка вьетнамского пива обеспечивает ребенка в Ханой школьным инвентарем.

 

Ресторан без ПМЖ

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 21 апреля 2011 Просмотров + [ 1220 ]

 

Сотрудничество между производителем бытовой техники «Electrolux» и архитектурной фирмой «Park Associat» вылилось в создание портативного ресторана.

Проект был назван «Cube» - это столовая с террасой, площадью 140 и 50 квадратных метров соответственно, которые вскоре будут базироваться в Брюсселе.

Портативный ресторан, который можно транспортировать на вертолете, в скором времени планируется перевезти из столицы Бельгии в другой европейский город.

Компании, создавшие этот ресторан, будут перемещать его каждые четыре-двенадцать недель.

Ресторан-столовая рассчитан на 18 мест. Каждый установленный «Cube» имеет уникальный панорамный вид на окрестности, в то время как конструкция становится новым дополнением к городскому пейзажу.

Посетителям необходимо будет заплатить 200 евро за ужин. В эту сумму включены не только еда, но и вино и шампанское.

Во время ужина шеф-повар находится внутри куба, предлагая незабываемое шоу для посетителей. Вся кухня оборудована бытовыми приборами и техникой от компании «Electrolux».

Другой необычной особенностью ресторана является то, что столы, которые не заняты посетителями, располагаются на потолке. Это сделано для того, чтобы максимально использовать пространство внутри.

Поговаривают, что такой портативный ресторан установят даже в Москве.

 

Бизнес идея: Проведение ужина на свежем воздухе

Комментариев + [ 2 ] Автор, freedomcg 31 марта 2011 Просмотров + [ 1203 ]

 

В мире уже действует множество компаний, которые строят свой бизнес на инновациях в ресторанном бизнесе. К примеру, в США функционируют рестораны для собак и их владельцев, кафе, которые предназначены специально для детей и т.п.

В том же духе голландская компания «Buitengewoon In Het Land» предлагает своим клиентам провести незабываемый ужин на природе.

Сервис организовывает обеды в живописной сельской местности. Каждый ужин рассчитан на более 100 гостей. Компания тщательно отбирает участки для проведения мероприятий, работая в сотрудничестве с региональными производителями, фермерами и владельцами ресторанов.

Как только местность была выбрана, приглашенные повара составляют меню из пяти блюд, которые будут приготовлены с использованием сезонных продуктов из района.

Зарегистрированные пользователи будут постоянно получать по электронной почте обновления мест проведения обеда, имени шеф-повара, который будет готовить, а также дату проведения ужина.

Сервис «Buitengewoon In Het Land» работает только с июня по сентябрь. Представители компании заверяют, что посетителям никогда не придется беспокоиться о сырой погоде, так как у них всегда готово резервное место для проведения мероприятия.

В России такого бизнеса я еще не встречал, есть лишь кейтеринговые компании, которые работают под заказ. Может стоит напрячься и организовать подобный сервис?

 

 

Покупка напитков по электронной почте, SMS или Facebook

Комментариев + [ 1 ] Автор, freedomcg 25 марта 2011 Просмотров + [ 1336 ]

 

В наши дни мы получили множество способов вручить друг другу подарки в реальном мире через электронные каналы. К примеру, сервис «GetThemIn» позволяет пользователям «Facebook» покупать друг другу пиво, служба «Giiv» позволяет людям удивлять друг друга различными знаками любви.

Немецкий стартап «frinXX» позволяет потребителям оплачивать напитки в реальных барах для отдельных лиц или групп друзей. Это очень удобно для корпоративных вечеринок или Дня Рождения.

Детище немецкого «sixunity», сервис «frinXX» предоставляет потребителям способ купить напитки тем, о ком они заботятся, даже если они физически не присутствуют в баре.

Как это работает? Пользователи могут начать с посещения сайта «frinXX» или входа в систему через приложение «Facebook».

Затем они выбирают сумму, которую они хотели бы потратить в выбранном месте, и оплатить услугу через «PayPal», «iPayment» или «ClickandBuy». Там они получают кода, который может быть направлен одному или нескольким получателям по электронной почте, SMS, посредством Facebook или персональным сообщением.

Показанный бармену код служит в качестве оплаты за напиток в баре. Интересно отметить, что конкурент «GetThemIn» работает над аналогичными возможностями для своего сервиса.

 

 

Свадебные услуги в McDonald's

Комментариев + [ 1 ] Автор, Иванов Сергей 20 марта 2011 Просмотров + [ 1612 ]

 

Как известно, подготовка и планирование свадебной церемонии может занимать очень много времени, я уже не говорю о том, что обойдётся она в десятки тысяч долларов. К тому же наиболее проблематичным для будущих супружеских пар является выбор самого места проведения данного мероприятия.

Именно поэтому после изучения заявленной проблемы руководством китайского отделения McDonald's было принято решение об открытии в рамках их организации специальной услуги, которая заключается в сдаче в аренду собственных помещений для свадебных церемоний и помощи тем самым молодым парам.

Конечно, кто-то может усомниться в том, что такая идея по проведению свадеб в заведениях «McDonald's» будет являться сильно востребованной, поскольку известно, что данный вид заведений вообще не пользуется авторитетом у большинства населения западных стран, которые относятся к категории среднеобеспеченных.

В то же самое время в большинстве иных стран и городов, к коим относится Китай и его провинция Гонконг, свадьба в ресторане McDonald's рассматриваются как нечто необычное и вполне приемлемое решение для огромного количества молодых людей.

Теперь даже это мероприятие в McDonald's другие рестораны мира могут смотреть с настоящей завистью, поскольку в такой стране, как Китай, где средняя свадьба обходится примерно в 2250 USD, сеть быстрого питания предложила свои услуги всего за 1280 USD, то есть почти на 1000 долларов меньше, что является значительной экономией средств.

Рекламным слоганом веб-сайта McDonald's касаемо данной услуги стали слова о том, что компания предоставляет возможность прекрасно отдохнуть, потратив минимум средств: «Мы можем организовать все так, что вам ничего не придётся делать самим, просто наслаждайтесь прекрасным, особым днём в вашей жизни в кругу своих друзей и родственников!».

Ну, а сам запоминающийся день компания обещает украсить чувством веселья, в том числе и красочно украшенном свадебном торте.

Да, вот такая идея для бизнеса, которая в одной части света является неприемлемой, зато в другой - принесла своим организаторам баснословные прибыли. Наверное, стоит задуматься над тем, каким образом приспособить данную идею и к широким российским просторам, где, наверняка, найдётся место подобной услуге.

 

Ресторан в снегоходе

Комментариев + [ 0 ] Автор, freedomcg 17 марта 2011 Просмотров + [ 882 ]

 

Наверное, мало, кто поспорит с тем, что Соединенные Штаты идут впереди всех стран, если бы они участвовали в соревновании за количество придуманных и реализованных идей для бизнеса.

Чаще всего, американские задумки являются немного странными, чересчур креативными и иногда непонятными для россиян.

С широким распространением социальных сетей количество «инопланетных» идей в этой стране удвоилось. Предприниматели научились объединять онлайн и оффлайн составляющие своего бизнеса.

Неважно, ресторан или строительная компания, все стараются максимизировать свою эффективность при помощи доступных современных технологий.

Недавно, нам на глаза попала компания «Roving Mammoth» из солнечной Калифорнии, которая предоставляет лыжникам пикантные и сладкие закуски на горных склонах. Раз есть предложение, будет и спрос.

Сервис «Roving Mammoth» был создан в декабре 2010 года, и первым шагом в организации бизнеса стало приобретение двух современных снегоходов, которые были оборудованы небольшими портативными кухнями в задней части. Там можно создавать напитки на лыжных трассах с ограниченным доступом.

В таких передвижных ресторанах вам могут приготовить вкусное мексиканское буррито или свежеиспеченный кальцоне. Вы также можете приобрести различные безалкогольные напитки или теплое вино.

Кроме этого, местонахождение снегоходов можно отслеживать через «Twitter».

 

Маркетинговый ход в сети кофеен

Комментариев + [ 14 ] Автор, freedomcg 25 ноября 2010 Просмотров + [ 3763 ]

 

Заведение «Blue State Coffee» с виду обычная кофейня, каких великое множество. Первые точки были открыты еще в 2007 году, а сейчас в ее сеть входят пять магазинов в Провиенсе, Нью-Хейвене, штате Коннектикут, и Бостоне.

Там баристы готовят своим посетителям ароматную чашку ароматного напитка, либо продают кофейные зерна собственного производства.

С целью привлечь внимание клиентов к деятельности компании, компания пошла на один уникальный маркетинговый ход.

Теперь в каждой кофейне «Blue State Coffee» вместе с приобретенным заказом покупатель получает зарегистрированный жетон, которые может быть брошен в одну из пяти различных урн.

Каждая урна соответствует одному из пяти местных мероприятий - это могут быть благотворительные акции, поддержка талантов или других некоммерческих организаций.

В каждом кафе указаны разные мероприятие. В конце квартала «Blue State Coffee» жертвует 5 процентов от всех своих продаж туда, где количество жетонов было наибольшим.

Этот маркетинговый ход широко освещался в американской прессе, включая такие популярные издания, как Vanity Fair, Hartford Courant, Providence Journal, Yale Daily News и Brown Daily Herald.

В настоящий момент, таким способом «Blue State Coffee» пожертвовала уже более 185 000 долларов нуждающимся.

 

 

Приложение для создания интернет–меню в ресторанах

Комментариев + [ 9 ] Автор, freedomcg 14 октября 2010 Просмотров + [ 2275 ]

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных