Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какой грамматической функции он употреблен: а) подлежащего, б) составной части




сказуемого, в) определения, г) обстоятельства цели:

1. I was silent in order to give him time to think.

2. He brought me some letters to type.

3. To find a cook was his most urgent problem.

4. My plan was to spend a year there until I had learned Spanish.

5. He had the courage to tell them what he thought of them.

8). Перепишите предложения, переведите их, подчеркните слово that. Укажите, в какой грамматической функции оно употреблено в предложении (союз, указательное местоимение, союзное слово):

1. At that moment I heard a noise in the corridor.

2. The difficulty is that it is impossible to charter a ship in such a short time.

3. It was his sister that I met in the park.

4. 1 have found the book that I was looking for.

5. I said that be would come in the evening.

9). Перепишите предложения, переведите их, подчеркните слово one. Укажите, в какой грамматической функции оно употреблено (числительного, слова-заместителя, неопределенного местоимения, неопределенного артикля):

1. The book is more interesting than the one we read last week.

2. One should be careful when crossing the street.

3. One of my friends knows German very well and he’ll help us with this difficult article.

4. The cases are too small; we need some bigger ones.

10). Перепишите следующие предложения, переведите их, подчеркните слово it. Укажите, чем оно является в предложении (подлежащим, формальным подлежащим, дополнением, формальным дополнением):

1. It is one kilometer from our house to the river.

2. The plan isn’t ready. It has been discussed for two hours.

3. We received a letter yesterday. I showed it to the director.

4. I find it difficult to explain anything to him.

5. It is no use telling him about it.

11). Перепишите следующие бессоюзные сложноподчинённые предложения, переведите их. Укажите вид придаточного предложения:

1. I know he has returned.

2. He posted the letter he had written.

3. The man you are speaking about is in the next room.

4. We were sorry we didn’t find them at home.

12). Перепишите и письменно переведите текст «THE COUNCIL OF EUROPE AND THE EUROPEAN CONVENTION ON HUMAN RIGHTS (ECHR)». Выучите следующие слова и словосочетания из текста:

bind – связывать, обязывать, вязать

devise – завещание

signatory – сторона, подписавшая договор

secure – охранять

assert – утверждать, доказывать

deem – думать, полагать

lodge – подавать жалобу

exhaust – исчерпывать

remedy – средство, мера

available – доступный, полезный, пригодный






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных