![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда во время движения поезда3.2.1. При отправлении пассажирского поезда от железнодорожной станции проводник должен закрыть откидную площадку, закрепить ее на фиксатор, закрыть боковые двери на замок и проводить железнодорожную станцию до конца платформы. Проводник должен провожать железнодорожную станцию до конца платформы находясь в рабочем тамбуре. 3.2.2. Во время движения поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ. Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается. 3.2.3. При необходимости перехода из вагона в вагон проводнику необходимо убедиться в том, что переходные площадки - фартуки обоих вагонов находятся в опущенном положении. В зимнее время переходные площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. 3.2.4. Перед входом в тоннель пассажирского поезда проводник должен закрыть все окна, форточки, выключить приборы принудительной вентиляции, включить электрическое освещение. 3.2.5. При снижении сопротивления изоляции в электрических цепях вагона по показаниям системы контроля проводник должен сообщить начальнику поезда основного состава и вызвать поездного электромеханика с основного состава, в их отсутствии машинисту локомотива. 3.2.6. В случае возникновения замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании вагона (одна лампа погасла, другая горит полным накалом), проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения, сигнальных хвостовых фонарей и сигнализации нагрева букс, сообщить и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда основного состава, в их отсутствии машинисту локомотива. 3.2.7. Во время движения поезда проводнику запрещается: садиться в вагон после начала движения; запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на ступеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона; стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна; висеть на поручнях вагона или переходить с подножки одного вагона на подножку другого вагона; пользоваться подвагонным рундуком; открывать боковые тамбурные двери. 3.2.8. При производстве маневровой работы проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких действий до полной остановки состава.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|