ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихсяОбъем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего образования. Объем времени на самостоятельную работу и виды заданий могут определяться с учетом сложившихся педагогических традиций, методической целесообразности и индивидуальных способностей ученика. Самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими. Выполнение обучающимся домашнего задания контролируется преподавателем и обеспечивается учебниками, учебно-методическими изданиями, художественными альбомами, видеоматериалами в соответствии с программными требованиями по предмету. Виды внеаудиторной работы: - выполнение домашнего задания; - подготовка докладов, рефератов; - посещение учреждений культуры (выставок, театров, концертных залов и др.); - участие обучающихся в выставках, творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения и др. Цель самостоятельной работы: формировать у учащегося способности к саморазвитию, творческому применению полученных знаний, формировать умение использовать справочную и специальную литературу, формировать аналитические способности. Как форма учебно-воспитательного процесса, самостоятельная работа выполняет несколько функций: · образовательную (систематизация и закрепление знаний учащихся), · развивающую (развитие познавательных способностей учащихся – их внимания, памяти, мышления, речи), · воспитательную (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры умственного труда, формирование умений самостоятельно добывать знания из различных источников, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности – честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности и др.). Выполнение самостоятельной работы (подготовка сообщений, написание докладов, рефератов) учащихся: - способствует лучшему усвоению полученных знаний; - формирует потребность в самообразовании, максимально развивает познавательные и творческие способности личности; - формирует навыки планирования и организации учебного времени, расширяет кругозор; - учит правильному сочетанию объема аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы. Методически правильная организация работы учащегося в аудитории и вне ее, консультационная помощь, обеспечение учащегося необходимыми методическими материалами позволяет эффективно организовать внеаудиторную работу учащихся. Контроль со стороны преподавателя обеспечивает эффективность выполнения учащимися самостоятельной работы. VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|