ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Где находится библиотека изображений. Плюс ко всему, Вы увидите, как можно изменять внешний вид любого блока с помощью встроенных в программу стилей.Урок 4 - Подходим к серьезным моментам. Из данного урока Вы узнаете: Как создавать связи между задачами Вашей мозговой карты. На реальном примере Вы увидите, как можно связывать блоки гибкой связью. Как создавать внутренний и внешний топик на мозговой карте. Как использовать сигнальные блоки и текстовые маркеры. На примере реальной карты Вы увидите, как с помощью сигнального блока можно выделить любую задачу и как использовать текстовые маркеры для указания на источник появления идеи. Как внедрить (не просто сделать ссылку, а именно внедрить) внутрь мозговой карты файлы. На примере Вы увидите, как в один из блоков (совместные проекты) можно внедрить видеоролик по этой теме. Как пользоваться "липкими листочками" для вставки заметок рядом с любым блоком. Как обычно, из примера (ежедневная запись статистики по посещаемости) Вы узнаете, как это делается. Как проводить мозговой штурм и моментально фиксировать все идеи приходящие Вам в голову. Причем, в программе предусмотрен режим для проведения мозгового штурма целой группой участников! Если у Вас есть помощники, вам это обязательно понадобится. На реальном примере Вы увидите, как проводится мозговой штурм в одиночном режиме (только Вы генерируете идеи) и при наличии нескольких участников. Как только штурм закончен, полученную часть карты можно быстро прицепить к основной, а можно перетащить в отдельную область. Урок 5 - Закрепляем изученное. Из данного урока Вы узнаете: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|