Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В курс вошли 12 уроков




Урок 1- Вступительный.

В этом уроке я расскажу Вам, что Вы будете изучать в этом разделе курса.
К тому же, Вы узнаете, какими способами я раскручиваю заведения. Вот что конкретно Вы узнаете:

Какие способы раскрутки существуют для Вашего заведения.

Сколько времени занимает пиар-компания для Вашего заведения.

Какое программное обеспечение необходимо Арт директору для пиар- компании Вашего заведения (все программы будут у Вас на этом диске).

Урок 2 - Создание своей базы для раскрутки вашего заведения.

В этом уроке Вы начнете изучение важнейшего элемента создании своей базы ваших потенциальных гостей. Без нее была бы невозможной работа рассылки. Из данного урока Вы узнаете:

Что такое база данных, и почему очень важно понять, как она устроена.

Какие базовые настройки необходимо произвести, прежде чем приниматься за работу (если Вы этого не сделаете, эффективность Вашего труда резко снизится!).

Что Вам могут сделать, если вы будете "спамить" людей.

Как голосование может активно повлиять на сбор базы данных.

2 простых способа создания базы

Наглядный пример создания базы с подробными комментариями.

Урок 3 - Запускаем анкетирование.

В этом уроке Вы на подробных примерах увидите, как запускается анкетирование. ВЫ узнаете:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных