Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Навигационное меню "Art money" из раздела Организация масштабного мероприятия...




В этом курсе я покажу Вам как организовать любое мероприятие. Пройдя курс, Вы получите все базовые знания, которые будут даны Вам в самой эффективной форме - в виде практических уроков. И после Вы с охотой продиагностируете любое мероприятие.

В курс вошли 7 уроков

Урок 1 - Диагностика мероприятия или вечеринки.

Из данного урока Вы узнаете:

Как проводить анализ деятельности мероприятий и решение кризисных ситуаций.

Какие составляющие исследуются при диагностике мероприятия или вечеринки.

Какие бывают ситуации, когда может понадобиться информация, которую может дать маркетинговая диагностика деятельности заведения в соответствии с наиболее подходящими в конкретном случае консультациями.

Урок 2 - Создаем план, кто за что отвечает.

Данный урок полностью раскрывает принцип работы управления. Из данного урока Вы узнаете:

Для чего нужен данный план арт директору и какие в нем плюсы.

На какие части делится данный план и какие части самые важные.

Какие 16 дествий надо проделать чтобы данный план стал работать.

Зачем после окончания плана нужно все подсчитать и подвести итог.

Урок 3 - Придумываем креативное название мероприятию или вечеринки.

Вот что Вы узнаете из него:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных