ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А) Текущей ликвидностиD) Абсолютной ликвидности G) Общей ликвидности М Маркетинговая стратегия ценообразования предусматривает: D) Проникновения на новый рынок товаров. Е) Расширения рынка продукции, выпускаемой корпорацией, выпуск новых видов продукции. Н) Сегментацию рынка продукции по группам приоритетных покупателей.
Методы определения базовой цены западными корпорациями: А) Метод полных издержек, метод стоимости изготовления. С) Метод маржинальных (предельных) издержек, метод доходности. Е) Методы маркетинговых (рыночных) оценок.
Методы планирования прибыли корпораций: В) Метод прямого счета, аналитический. D) Нормативный, комплексный. Ғ) Факторный метод.
Методы финансирования инвестиций корпораций: В) Внутреннее самофинансирование. D) Акционирование (эмиссия собственных акций). E) Кредитное финансирование, финансовый лизинг, смещенное финансирование.
Методы финансового анализа классифицируются по … С) Формализации. Е) Применяемому инструментарию. G) Используемым моделям.
Н На какие виды делятся затраты на производство продукции при планировании: В) На прямые (пропорциональные) Е) На косвенные (постоянные) H) На постоянные (непропорциональные, не следующие за объемом производства0
Наличие у заемщика необходимых ликвидных средств зависит от: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|