Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ




  1. Правило «80/20».

В первую очередь беритесь за те проблемы, которые могут принести максимум выгод.
- 80% продаж обеспечивают 20% продавцов,
- 80% заказов приходят от 20% клиентов,
- 80% времени отнимает 20% секретарской работы,
- 80% благосостояния контролирует 20% населения.
Это правило указывает не только на наличие проблем, но и на наличие возможностей.

 

  1. Не пытайтесь вскипятить океан.

Не пытайтесь проанализировать всю доступную вам информацию. Работайте не больше, работайте умнее. Собирайте факты до тех пор, пока не будет достаточно для принятия решения. Вся работа сверх этого является бесполезной тратой драгоценного времени и сил.

 

  1. Найдите ключевые факты.

Будьте избирательны. Выделяйте приоритеты. Остальное – проигнорируйте… Фокусироваться на проблеме – значит, рассматривать ее сущность, а не пытаться решить ее часть за частью.

 

 

  1. «Лифт-тест» или 30 секунд для демонстрации профессионализма.

Обычно, спуск на лифте занимает не более 30 секунд. Это именно то время, за которое вы должны уметь четко и ясно изложить суть своего бизнеса (продукта, рекомендаций).
Если вы можете это сделать, значит, вы знаете свою работу достаточно хорошо, чтобы «продать» ее результаты. Как можно вместить результаты продолжительной работы в 30 секунд? Начните с основных пунктов, которые подготовила ваша команда, обоснуйте
по каждому из них выгоды, которые ожидаются от внедрения ваших решений, сконцентрируйтесь на трех наиболее важных рекомендациях, которые могут принести наибольшую выгоду, не беспокойтесь о документальном обосновании, вы сможете привести необходимые данные в сопроводительном документе или взять из других источников позднее.

 

  1. Срывайте низко висящий фрукт.

Иногда во время работы над проектом вы можете обнаружить новые возможности, позволяющие немедленно достигнуть улучшений. Используйте их! Они помогают вам
и вашей команде одерживать маленькие, но такие важные победы, поднимают дух
и позволяют добиться большего доверия со стороны тех, кто оценивает вас
с профессиональной точки зрения. Решение даже части проблемы означает рост прибыли. Только не позволяйте никому (даже себе!) думать, что вы предлагаете готовое решение
всей проблемы.

 

  1. Ежедневно делайте заметки относительно решаемой проблемы.

 

Каждый день мы узнаем что-то новое, особенно, если сосредоточены на решении конкретных проблем. Зафиксируйте это на бумаге. Иногда лишь одно повторное обращение к сделанным ранее записям может привести к неожиданному решению сложной проблемы. Храните
эти записи отдельно от остальных бумаг. В них залог вашего будущего успеха.

 

  1. Не пытайтесь прыгнуть выше головы.

Вы не можете делать все сразу, поэтому даже не пытайтесь. Делайте то, что от вас требуется, но делайте это хорошо. Не пытайтесь делать работу своей команды. Это не позволяет вам выполнять свои обязанности (невозможно всегда все делать самому), порождает недоверие (если не оправдаете чьи-либо ожидания) и безответственность среди ваших подчиненных
(они быстро привыкнут к этому), а главное – прямо указывает на низкий уровень вашего профессионализма как менеджера. Кроме того, очень немногие люди имеют достаточно квалификации и энергии, чтобы играть в одиночку.

 

  1. Старайтесь увидеть всю картину.

Время от времени задавайте себе простые вопросы: «Как то, что я делаю, помогает решению проблемы?», «Помогает ли это мне продвинуться в понимании проблемы?», «Является ли то, чем я сейчас занимаюсь, самым важным из того, что можно было бы сделать прямо сейчас?», «Если это не так, зачем я это делаю?» Можно заблудиться в собственной деятельности,
если не согласовывать ее постоянно с видением проблемы.

 

  1. Если вы чего-то не знаете, просто скажите: «Я не знаю».

 

Основа профессиональной этики – честность. Признание лучше, чем блеф.

 

  1. Не соглашайтесь, когда кто-то вам говорит: «У меня нет идей».

Людям всегда есть что сказать. Просто спросите их: «Что должно произойти,
чтобы эта проблема была решена». Все остальное они сделают сами…






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных