Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: Разработка маршрутного

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

 

ГАОУ СПО СО Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж

Специальность 190631

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Курсовой проект

по дисциплине

«Ремонт автомобилей и двигателей»

Тема: Разработка маршрутного

технологического процесса

восстановления __________________________

______________________________________________________________

КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ.

Проект выполнил

студент: ________________________________________________________________гр.____________

Руководитель проекта

преподаватель: _____________________________________________________________________

Оценка: ________________________________________ Дата: _______________________________

Екатеринбург, 2014

  Утверждаю: _________________ Председатель ПЦК Вязников В.А. 1. 0. З а д а н и е № _______ на выполнение курсового проекта по дисциплине «Ремонт автомобилей и двигателей» Студенту: __________________________________________________________Группы: _________________ Тема проекта: Разработка маршрутного технологического процесса восстановления _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Исходные данные: Годовая производственная программа АРП: ____________________________________________ Дефекты детали: 1.____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________ Маршрутный коэффициент: _________ Разрабатываемые вопросы: 1. Комплект технологических документов (ТЛ, МК, КЭ, ОК,) на восстановление детали 2. Карта организации труда (КОТ) рабочего места ________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 3. Инструкция по охране труда (ИОТ) операции ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 4. Разработать конструкцию приспособления для _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Себестоимость восстановления детали и изготовления приспособления. Графическое оформление проекта: 1. Комплект технологических документов на восстановление детали. 2. Карта организации труда рабочего места. 3. Сборочный чертеж приспособления. Спецификация. 4. Рабочие чертежи деталей приспособления. Дата выдачи проекта: _________________________________   Срок сдачи проекта: _________________________________ Руководитель проекта: _________________________________    
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
  2. 0. В в е д е н и е   1.Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства и т.д.. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Одна из наиболее актуальных проблем автотранспорта – негативное воздействие на состояние окружающей среды и здоровье населения.Автотранспорт приводит к образованию твердых отходов, загрязнению воздуха и почвы, захламлению больших территорий, вибрации, электромагнитным излучениям, отчуждению земель под строительство объектов транспортной инфраструктуры и хранению автотранспортных средств, соответствующим ландшафтным изменениям, загрязнению природных сред, связанному с авариями при транспортировке опасных грузов и т.д. (http://sike.ru/) 2. Важнейшим условием высокопроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его современной производственно-технической базой по капитальному ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники. Перспективность авторемонтного производства обусловливается объективными постоянно действующими факторами. Современные конструктивные, технологические и экономические основы, на которых базируются конструирование, производство и эксплуатация автомобилей, предопределяют неодинаковость ресурса отдельных деталей узлов и агрегатов и делают их одновременную замену нецелесообразной. В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные элементы под влиянием сил трения и окружающей среды подвергаются физическому износу. Для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии необходимо планомерное осуществление целого комплекса мероприятий, включающих в себя техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт с периодической заменой и восстановлением изношенных деталей и узлов. Особое место в совокупности мероприятий по поддержанию машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает капитальный ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средства труда в связи с износом. Капитальный ремонт автомобилей является одним из наиболее существенных элементов системы организационных и технических мероприятий, призванной обеспечить работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта. (http://knowledge.allbest.ru/) 3. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Роль курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту автомобилей на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.   (http://www.coolreferat.com/)    
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
               

 


 

3. 0. Т е х н о л о г и ч е с к а я ч а с т ь 3. 1. И с х о д н ы е д а н н ы е 3.1.1. Эскиз ____________________________________________________________________
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
  4.1.2. Условия работы детали Таблица №1
  Нагруженность детали Вид смазки поверхностей Вид трения поверх-ностей Виды изнашивания поверх-ностей Тепловой режим детали Агрессивность среды  
           
3.1.3.Информация по дефектам Таблица №2
  № п/п Дефект детали Способ выявления Размеры, мм Возможные причины появления дефектов  
По рабочему чертежу Допустимый без ремонта Допустимый для ремонта
             
3.1.4.Справочные данные по детали Таблица №3
  № по каталогу Материал детали Термообработка поверхностей Твёрдость поверхностей Предел прочности материала Шероховатость поверхностей Допустимые отклонения формы поверхностей и их взаимное расположение  
             
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
  3.2. Выбор и обоснование рационального способа ремонта   Таблица №4
  п/п Дефект детали Критерий применимости Критерий долговечности Критерий экономичности Предлагаемый способ ремонта  
           
3.3. Технологическая схема устранения дефектов Таблица №5
  № деф. Дефект Способ ремонта № опер. Операция Краткое описание операции  
1 2 3 4 5 6
           
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
  Таблица №5 (продолжение)
               
             
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
    3.4. План операций маршрута восстановления Таблица №6
  № п/п Операция Оборудование Приспособления Инструмент Разряд  
Рабочий Мерительный
             
               
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
Таблица №6 (продолжение)
                 
               
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
    3.5. Разработка каждой операции маршрута восстановления Таблица №7
  № операции № перехода Наименование операций, содержание переходов Установочные технологические базы Схема закрепления детали  
         
           
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
Таблица №7 (продолжение)
             
           
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
3.6. Режимы обработки и нормы времени на операции маршрута Таблица №8
  № опер.   Операции Режимы Расчет норм времени  
       
         
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
  Таблица №8 (продолжение)
           
         
 
          КП.190631.РА..00.0.00.ПЗ. Лист
           
Изм. Лист № документа Подпись Дата
                                                                         

ГОСТ 3.1105 – 84 Форма 2
               
Дубл.                
Взам.                          
Подл.                          
       
       
     
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области   Согласовано: Утверждено: ____________________________ ___________________________ 3.7. Комплект технологических документов на восстановление Метролог: Разработал: __________________________ __________________________ Внедрен: _____________________ Акт № _________
ГОСТ 3.1118 – 82 Форма 1
               
Дубл.                
Взам.                          
Подл.                          
       
Разраб.            
Пров.      
       
               
Н.Контр      
01    
02 Код. ЕВ. МД. ЕН. Н. расх. КИМ. Код. Профиль и размеры. КД. МЗ.
         
А. Цех Уч РМ Опер Код, наименование операции. Обозначение документа.
Б. Код, наименование оборудования. СМ. Проф Р. УТ. КР. КОИД ЕН. ОП. Кшт. Тпз. Тшт.
03  
04  
05  
06  
07  
08  
09  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
МК Маршрутная карта
ГОСТ 3.1118 – 82 Форма 1 б.
               
Дубл.                
Взам.                          
Подл.                          
     
                         
                   
                   
А. Цех Уч РМ Опер Код, наименование операции  
                                                                                                                           
Б. Код, наименование оборудования СМ. Проф Р УТ КР КОИД ЕН ОП Кшт. Тпз. Тшт.
А01  
Б02  
03  
04  
05  
06  
07  
08  
09  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
МК Маршрутная карта (продолжение)
                           
ГОСТ 3.1105 – 84 Форма 7
               
Дубл.                
Взам.                          
Подл.                          
       
Разраб.            
Пров.      
       
             
Н.Контр      
 
КЭ Карта эскизов
ГОСТ 3.1404 – 86 Форма 3
               
Дубл.                
Взам.                          
Подл.                          
       
Разраб.            
Пров.      
       
               
       
А01 Наименование операции. Материал, ГОСТ Твердость. ЕВ. МД. Профиль и размеры. МЗ. КОИД
               
Б02 Оборудование, устройство ЧПУ. Обозначение программы. То. Тв. Тп.з. Тш. СОЖ.
             
Р.   № перехода D или В, мм L, мм. t, мм i. S, мм/об. n, об/м V, м/м.
03  
04  
05  
06  
07  
08  
09  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
ОК Операционная карта механической обработки на станках
                                                                           

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет магнитной системы трансформатора | ГЛАВА 1 Теоретические подходы к понятию государственного управления и государственной власти


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных