Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчёт искусственной вентиляции




W =V ×0.4 (18)

V = Fуч × h (19)

где: h - Высота участка (5 м)

V- объём участка

V = 528*5=2640

W =2640*0.04=105,6

 

8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ НА УЧАСТКЕ.

 

Организация и оборудование рабочих мест по обкатке и испытанию машин и агрегатов должны соответствовать требованиям стандартов.

Испытание и обкатка двигателей, топливных насосов, насосов гидросистем и других агрегатов должны проводиться в специально выделенных, изолированных от других цехов помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Осветительная аппаратура испытательных цехов и отделений должна быть в закрытом, а в испытательном отделении топливной аппаратуры — во взрывобезопасном исполнении.

Испытательные стенды устанавливают на прочных основаниях, а обкатываемые агрегаты, детали и сборочные единицы машин тщательно закрепляют на стендах. Вращающиеся части испытательных стендов ограждают защитными кожухами, а корпуса стендов заземляют. Агрегаты и арматуру высокого давления во время испытаний также закрывают защитными кожухами. Нагрузочные жидкостные реостаты испытательных стендов заполняют соответствующим электролитом. Его уровень должен быть ниже верхней кромки резервуара на 100мм. Электроды нагрузочного реостата должны быть ограждены.

Стенд для обкатки пусковых двигателей должен иметь приспособление для заземления провода высокого напряжения магнето на период установки и осмотра двигателя.

При испытании и регулировке топливной аппаратуры применяют приспособления, не допускающие распыления топлива в окружающую среду.

Для испытания гидросистем тракторов и других машин предусматривают специальные стенды. Шланги и соединительные устройства гидросистем присоединяют плотно, не допуская подтекания жидкости. Тормозные устройства машин также испытывают на специальных стендах или площадках. Тормоза машин регулируют только при неработающем двигателе.

Перед пуском стенда для обкатки двигателей, агрегатов и сборочных единиц проверяют надежность их крепления и наличие ограждений опасных мест. Регулировочные работы на карбюраторном двигателе, за исключением регулировки карбюратора и угла опережения зажигания, проводят только при неработающем двигателе. Стенды для обкатки двигателей оснащают средствами отвода отработавших газов.

Обкатывают тракторы и другие сельскохозяйственные машины при их полной технической исправности по маршруту, утвержденному руководителем предприятия, или на огражденной площадке лица, имеющие удостоверения на право управления этими машинами. Во время обкатки и испытания нахождение посторонних лиц в кабинах или кузовах машин, а также на самой площадке запрещается. Установленный для обкатки на машине контрольный груз надежно закрепляют. Пускают двигатель при обкатке и испытании машины стартером или пусковым двигателем. Машину затормаживают, а рычаг коробки передач устанавливают в нейтральное положение. Заводной рукояткой разрешается проворачивать коленчатый вал двигателя только для регулировочных работ.

Запрещается:

буксировать машину с целью пуска двигателя;

пускать двигатель при наличии подтеканий топливных, масляных или газовых трубопроводов;

оставлять работающие стенды без присмотра;

работать на обкаточно-испытательном участке без средств индивидуальной защиты;

находиться на участке посторонним лицам; касаться рукой нагретых частей машины.

 

9. ВЫВОДЫ

Проектирование участка обкатки ДВС осуществлялось на основе знания и наличия количества ремонтируемых автомобилей и их марки (Камаз 5320 в количестве -3300 шт.). Годовая трудоёмкость работ на участке составила

Тг = 699514,2 чел. час, расчётная площадь пола участка Fуч =528 м2. Габариты участка 22х24 м. Проектом предлагается непроточная форма, не обезличенный метод, тупиковый способ организации труда на участке, разработаны мероприятия по контролю качества изделий и мероприятия по охране груда и пожарной безопасности работ на участке.

 

 

Список использованной литературы

1. Дюмин И.К. Трегуб Г.Л. Ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1998 г. 280с.

2. Игудесман ЯЕ Проектирование Л III. Мипск М.: 1995 г. 300с.

3. Туревский И.С. Дипломное проектирование АТП.Форум-И.: 2008 г. 240с.

4. Ланцберг И.Д. Вайсгант З.И. Цихмейструкк Я.А. Автомобили. Барнаул:А.И., 1993 г. 560с.

5. Напольский Г.М. Техническое проектирование АТП и СТО.М: 1995г. 448с.

 
 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных