ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование ячеек таблицы ExcelЛюбое количество ячеек из электронной таблицы Excel можно скопировать в документ Word с помощью операций вставки, внедрения или связывания.
Вставка ячеек Чтобы вставить в документ Word ячейки электронной таблицы Excel, поступайте следующим образом: 1. Щелкните по кнопке Microsoft Excel на панели инструментов Microsoft, чтобы запустить Excel. 2. Либо откройте одну из существующих книг, либо введите нужное содержимое в новую таблицу. 3. Выделите ячейки, которые вы хотите скопировать в документ Word, и выберите команду Правка _Копировать. 4. Переключитесь в документ Word, поместите курсор вставки в том месте, где вы хотите вставить ячейки, и выберите команду Правка_Вставить. С помощью команды Правка_Специальная вставка вы можете также вставить форматированное содержимое ячеек в документ Word. После вставки содержимое ячеек будет оформлено в виде таблицы Word и не будет иметь никакой связи с Excel или файлом, созданным в Excel.
Внедрение ячеек Чтобы внедрить ячейки таблицы Excel в документ Word, поступайте следующим образом: 1. Щелкните по кнопке Добавить таблицу Excel на стандартной панели инструментов и протаскиванием в появившейся сетке укажите число строк и столбцов, которые вы хотите вставить в документ Word (точно так же, как при использовании кнопки Вставить таблицу). После этого вы увидите в своем документе объект Excel, который выглядит так:
2. В ячейках созданной таблицы вводите текст, числа и формулы, которые вы хотите использовать. 3. Щелкните в документе Word за пределами таблицы, чтобы вернуться к работе с документом. Тех же самых результатов можно добиться, выбрав команду Вставка_Объект, указав вкладку Создание, выбрав из списка Тип объекта пункт Лист Microsoft Excel и щелкнув по ОК. Связывание ячеек Чтобы связать ячейки книги Excel с документом Word, поступайте так: 1. Щелкните по кнопке Microsoft Excel на панели инструментов Microsoft, чтобы запустить Excel. 2. Либо откройте одну из существующих книг, либо введите нужное содержимое в новую таблицу. Если вы создаете новую таблицу, не забудьте потом сохранить ее. 3. Выделите ячейки, которые вы хотите связать с документом Word, и выберите команду Правка_Копировать. 4. Переключитесь в документ Word и поместите курсор вставки в том месте, где вы хотите расположить связываемые ячейки. 5. Выберите команду Правка_Специальная вставка. 6. В диалоговом окне Специальная вставка установите опцию Форматированный текст (RTF). Установите флажок Связать и щелкните по ОК. После этого вставленные ячейки сохранят связь с Excel. Содержимое этих ячеек будет храниться в файле Excel. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|