ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сохранение документа в файлеТеперь, когда текст набран и готов к оформлению, целесообразно сохранить его в файле. Перед сохранением не обязательно полностью оформлять документ. Во время работы с документом гораздо лучше сохранять его периодически (например, каждые 15-20 мин). Тогда вы будете застрахованы от случайной потери документа, например, из-за отключения электричества. Сохраняя документ первый раз, надо дать имя файлу документа, т.е., указать, на каком диске, в какой папке файл будет лежать и как он будет называться. Выберите команду ФайлÞСохранить. В появившемся диалоговом окне (рис. 2) довольно много элементов управления. Основными являются: 1) Список папок, в котором показывается текущая папка. По умолчанию Word сохраняет файлы в папке C:\Мои документы. 2) Кнопка выхода в предыдущую папку (родительскую) (в показанном примере, для C:\Мои документы, родительской является корневая папка C:\). 3) Список с содержимым текущей папки. Если содержимое списка не видно целиком, то список можно прокрутить горизонтальной полосой прокрутки. 4) Строка ввода с именем файла, в котором будет сохранен документ. В этой строке вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ввести корректное имя, прежде чем сохраните файл. 5) Кнопка Сохранить, которую необходимо нажать для записи документа в файл с указанным именем.
Рис. 2. Окно команды ФайлÞСохранить, в котором надо указать файл для сохранения документа.
Вы должны поместить свой файл документа в папку, заведенную для вас. Имя файла будет – Приглашение <Фамилия>, например, Приглашение Иванов. Чтобы сохранить документ, внимательно выполните следующие действия: 1) Войдите в вашу папку. Если что-то не получилось, обратитесь к преподавателю. 2) Щелкните один раз в строку с именем файла "по умолчанию" (на рис.2 в этой строке хранится имя Doc1, у вас может быть Документ1 или другое). В этой строке появится курсор. Уберите имя "по умолчанию" и наберите нужное имя файла, например (фамилию напишите свою): Приглашение Иванов Расширение .doc указывать не нужно, Word добавит его автоматически. 3) Нажмите кнопку Сохранить. 4) Убедитесь, что ваше имя файла появилось в строке заголовка Word.
Имя файлу дается ТОЛЬКО при первом сохранении документа. Впоследствии при выборе команды ФайлÞСохранить новый вариант документа будет заменять старый в файле с тем же именем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|