Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Резервирование крайнего прицепного вагона при схеме формирования двух прицепных вагонов подряд с одним моторным




При неисправности преобразователя крайнего прицепного вагона трехвагонной секции от него по проводу 14 включается контактор КР среднего прицепного вагона, резервируя крайний прицепной вагон. Получив питание с 14 провода, контактор КР среднего прицепного вагона своими контактами подключает к генератору управления трехфазную магистраль, состоящую из проводов 70-72. В свою очередь в межвагонных соединениях между крайним и средним вагонами провода 66-68 крайнего вагона соединятся с проводами 70-72 среднего вагона. Таким образом, резервная магистраль крайнего вагона, состоящая из проводов 66-68, получает питание током напряжением 127/220 В от среднего вагона. Питание реле клапана безопасности (РКБ)

РКБ воздействует на цепи АЛСН, получая питание от автоматов АЛСН по следующей схеме: с провода 15М через ПР10, блок ИП (основное питание АЛСН) или 44Л (резервное питание) через автомат Q1 получает питание провод С20; далее через контакт реверсивного барабана (3)-(4) контроллера машиниста, включенного в положение "вперед" или "назад", получает питание провод 44АС, а от него контакт педали бдительности ПБ (или кнопки бдительности КнБ) получает питание реле РКБ. С отрицательной ветвью цепи (провод 30) РКБ соединен через провод С15, автомат Q2 (АЛСН), провод С30С, импульсный преобразователь ИП.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных