ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯПОЛОЖЕНИЕ о первом открытом межрегиональном студенческом фестивале «БиблиоФест-2013» Мая 2013 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение о Первом открытом межрегиональном молодежном фестивале «БиблиоФест-2013» определяет цели и задачи Фестиваля, организаторов и партнеров Фестиваля, состав и формирование жюри и оргкомитета Фестиваля, структуру Фестиваля, сроки проведения, правила участия, критерии оценки, требования к конкурсным работам, награды и поощрения, призовой Фонд. Фестиваль проводится в рамках реализации проекта Европейского Союза «Создание и продвижение программы подготовки специалистов по организации массовых мероприятий как инструмента развития культурных инициатив и туризма на Северо-Западе России» (№2011-263/420). II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ 2.1. Основными целями Фестиваля являются: - поддержка творческих инициатив студенческой молодежи, представителей культуры и искусства Санкт-Петербурга, России и других стран мирового сообщества, направленных на продвижение библиотеки как объекта и субъекта событийного менеджмента; - презентация инициатив студенчества Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, способствующих формированию культурного пространства Санкт-Петербурга посредством организации культурно-массовых мероприятий в библиотеках города; - популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов. 2.2. Задачи фестиваля: - выявление креативной студенческой молодежи, создание условий для реализации ее творческого потенциала; - укрепление профессиональных и культурных связей между университетским сообществом и культурно-досуговыми организациями города и регионов РФ; - раскрытие личностного и профессионального потенциала студентов в процессе организации и проведения мероприятий, направленных на привлечение внимания к библиотеке и чтению; - пропаганда творчества креативной студенческой молодежи, направленного на изменение стереотипов о библиотеке и специалистах библиотечного дела в общественном сознании; ребрендинг библиотеки как социального института; - формирование в общественном сознании представлений о библиотеке как объекте и субъекте событийного менеджмента; - объединение усилий государственных и негосударственных организаций, направленных на поддержку креативной студенческой молодежи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|