Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Образовательные технологии, используемые в учебном процессе данной дисциплины (рекомендации преподавателю)
6.1. Интерактивные формы обучения
Интерактивные формы обучения
| Вид работы (Л, ПЗ, ЛР)
| Краткое описание
| Количество часов
| компьютерная симуляция
| лекция
|
|
| деловая или ролевая игра
| Практ. Зан.
|
|
| Кейс- метод -разбор конкретных ситуаций
| Лекция.
Практ. Зан.
|
|
| Тренинг
| Практ. Зан.
|
|
| Блиц-опрос
| лекция
|
|
| Мозговой штурм-решение творческих заданий
| Практ. Зан.
|
|
| Работа в группах
| Практ. Зан.
|
|
|
6.2. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе
№
| Наименование
| Краткое описание и примеры использования в темах и разделах
| 1.
| Использование информационных ресурсов и баз данных
|
| 2.
| Применение электронных мультимедийных учебников и
Учебных пособий
| http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1295/ФИЛОСОФИЯ Тема 1,2,7,8.
| 3.
|
Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ
|
| 4.
|
Применение предпринимательских идей в содержании курса
|
| 5.
|
Использование проблемно- ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук
|
| 6.
|
Применение активных методов обучения, «контекстного» и «на основе опыта»
|
| 7.
|
Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)
|
| 8.
|
Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач
|
| 9.
| Другие
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|