Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

1. Абдуллин, Э.Б. Музыкально-педагогические технологии учителя музыки: учеб. пособие / Э. Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М.: Прометей, 2005.

2. Алексеев, А.Д. Методика обучения игре на фортепиано / А.Д.Алекссев. – М., 1971.

3. Артоболевская, А.Д. Первая встреча с музыкой / А.Д.Артоболевская. – М., 1978.

4. Асафьев, Б. О музыкально-творческих навыках детей // Сб.: избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.Асафьев. – Л., 1973.

5. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство / Л.А.Баренбойм. – Л., 1974.

6. Баренбойм, Л.А. Путь к музицированию / Л.А.Баренбойм. – Л.–М., 1973.

7. Беркман, Т. Индивидуальное обучение музыке. Музыкально-эстетическое развитие школьников в процессе обучения игре на фортепиано / Т.Беркман. – М., 1964.

8. Верхолаз, Р. Вопросы методики чтения нот с листа / Р.Верхолаз. – М., 1960.

9. Галич, В. О развитии внутреннего слуха, творческой инициативы и фантазии на индивидуальных занятиях в фортепианных классах / В.Галич // Вопросы фортепианной педагогики. – 1976. – Вып. 4.

10. Готсдинер, А. Дидактические основы музыкального развития учащихся / А.Готсдинер // Сб.: Вопросы музыкальной педагогики. – 1980. – № 1.

11. Достал, Я. Ребенок за роялем / Я.Достал. – Прага, 1977.

12. Коганович, Г. Импровизация и обучение игре на фортепиано / Г.Коганович. – Минск, 1977.

13. Козырев, Ю. Импровизация – путь к музыке для всех / Ю. Козырев // Музыкальное воспитание в СССР. – М., 1985.

14. Кочугова, И. Первоначальные навыки подбирания по слуху / И.Кочугова // Из опыта воспитательной работы в ДМШ. – У., 1969.

15. Кравченко, К. Обучение игре на фортепиано в музыкальных классах общеобразовательной школы / К.Кравченко // Актуальные проблемы педагогики и эстетическое воспитание. – М., 1973.

16. Крюкова, В.В. Музыкальная педагогика / В.В.Крюкова. – Ростов-н/Д, 2002.

17. Либерман, Е. Работа над фортепианной техникой / Е.Либерман. – М.: Классика ХХI, 2003.

18. Луховицкая, С. Чтение нот с листа в детской музыкальной школе. Из опыта воспитательной работы в ДМШ / С.Луховицкая. – М., 1969.

19. Мальцев, С. Раннее обучение гармонии – путь к детскому творчеству / С.Мальцев // Музыкальное воспитание в СССР. – М., 1985.

20. Мальцев, С. Учись искусству импровизации / С.Мальцев, И.Розанов // Советская музыка. – 1973. – № 10.

21. Мелик–Пашаев, А.А. Педагогика, искусство и творческие способности / А.А.Мелик–Пашаев. – М., 1981.

22. Милич, Б.Е. Воспитание ученика – пианиста / Б.Е.Милич. – М.: Кифара, 2002.

23. Нейгауз, Г. Об искусстве фортепианной игры / Г.Нейгауз. – М., 1961.

24. Никитин, А. Импровизация как метод обучения начинающих пианистов: метод. рекомендации для преподавателей ДМШ / А.Никитин. – Хабаровск, 1978.

25. О некоторых вопросах развития творческих способностей учащихся в классе фортепиано. – М., 1970.

26. Палякова, А.С. Праблемныя сiтуацыi на занятках па фартэпiяна / А.С.Палякова // Фартэпiянная падрыхтоўка студэнтаў музычна-педагагiчнага факультэта: вучэб. дапам. – Ч. 2. – Мінск: БДПУ, 1996. – С. 32–41.

27. Петров, И. К вопросу о развитии творческих способностей / И.Петров // Сб.: Вопросы музыкальной педагогики. – 1986. – № 7.

28. Полякова, Е.С. К вопросу о норме и критерии в оценке музыкального исполнительства / Е.С.Полякова // Музычнае i тэатральнае мастацтва: праблемы выкладання. – 2002. – № 1. – С. 30–34.

29. Рафалович, О. Транспонирование в классе фортепиано / О.Рафалович. – Л., 1962.

30. Смилмнека, Е. Взаимосвязь индивидуального подхода и свобода пианистического аппарата в фортепианном учебном процессе / Е.Смилмнека // Starptaustiskas zinatniskas conferences «Teorija un prakse skolotaju izglitibe» materiali. – Riga, 2002. – 637 lpp.

31. Теория и методика обучения игре на фортепиано: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И.Николаевой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 368 с.

32. Тимакин, Е. Воспитание пианиста / Е.Тимакин. – М., 1984.

33. Цыпин, Г. Обучение игре на фортепиано / Г.Цыпин. – М., 1984.

34. Цыпин, Г. Формирование музыкально-ритмического чувства у юного пианиста / Г.Цыпин // Музыкальное воспитание в школе. – 1974. – Вып. 9.

35. Цыпин, Г.М. Музыкант и его работа. Проблемы психологии творчества / Г.М.Цыпин. – М., 1988.

36. Шатковский, Г. Развитие музыкального слуха и навыков творческого музицирования / Г.Шатковский. – М., 1986.

37. Юдовина–Гальперина, Т.Б. За роялем без слез / Т.Б.Юдовина–Гальперина. – СПб., 1996.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных